Тюменские футболистки одержали победу в кубке по мини-футболу

unnamed-55С 12 по 13 ноября Союз Федераций Футбола Урала и Западной Сибири при поддержке Coca-Cola HBC Россия в Екатеринбурге провел Кубок по мини-футболу в зале среди женских команд. После двух дней напряженных игр в лидеры выбилась команда из Тюмени «Сибирячка СДЮСШОР-3». Второе и третье место заняли команда «Атлант Калининец – дубль» и «УрФУ – дубль» из Екатеринбурга.

В Екатеринбург участницы команд первой лиги прибыли, чтобы проверить свои силы и оценить возможности соперниц перед началом Первенства России, которое стартует в декабре 2016 года. Всего в соревнованиях участвовало шесть команд из Екатеринбурга и Тюмени.

В рамках турнира была учреждена специальная номинация «Самый полезный игрок команды». В команде «УГЛТУ» (Екатеринбург) им стала – Виктория Целищева, в «ДЮСШ-2» (Екатеринбург) почетное звание было присуждено Любови Шиловской, среди игроков команды «Запсибколледж – дубль» (Тюмень) лучшей признали Елизавету Давыдову. Специальную номинацию в команде «УрФУ – дубль» (Екатеринбург) получила Кристина Мелькина, в «Атлант Калининец – дубль» (Екатеринбург) – Вероника Праведникова, в команде «Сибирячка СДЮСШОР-3» (Тюмень) – Земфира Халикова.

Торжественное награждение победителей кубка провели: Александр Самарин, руководитель комитета по мини-футболу Союза Федерации Футбола Урала и Западной Сибири, Анна Ярмиева, исполнительный директор футбольного клуба УрФУ, и Татьяна Сидельникова, руководитель отдела внешних связей и коммуникаций компании Coca-Cola HBC Россия в Уральском регионе.

«До последнего момента соревнований мы не знали, какие команды займут пьедестал, — делится впечатлениями Анна Ярмиева, исполнительный директор футбольного клуба УрФУ. -Турнир прошел в напряженной борьбе и получился зрелищным и интересным. Команда «УрФУ – дубль» завоевала третье место, и мы им гордимся!»

«Поддержка начинающих футболистов — одно из важных направлений социальной политики Coca-Cola HBC Россия. С 2009 года наша компания является партнером турнира по детскому и юношескому футболу «Кожаный мяч». Помимо этого, мы организуем футбольные активности в городах по всей России, участниками которых могут стать не только игроки турнира, но и болельщики. Нам хотелось бы, чтобы большее количество молодых людей любили играть в футбол и посвящали свое свободное время занятиям спортом, — рассказывает Татьяна Сидельникова, руководитель отдела внешних связей и коммуникаций компании Coca-Cola HBC Россия в Уральском регионе.

Просмотры: 453

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Загрузка...