Самые прибыльные артисты 2016 года

70c03de5-adb9-45e6-93d5-4287d341fdfaУже не первый месяц в российском шоу-бизнесе бушуют нешуточные страсти – распадаются долгосрочные союзы и альянсы, открываются махинации, принимаются новые законы, регулирующие деятельность в музыкальной индустрии. Все эти изменения немало волнуют непосредственных участников процесса, как самих артистов, так и концертных организаторов, продюсеров, промоутеров.

Проведение концертов всегда было сложным и нестабильным вопросом, а сегодня в период большого кризиса, который также затронул индустрию развлечений и очень сильно отражается на успешности концертного бизнеса. Артистов, которые собирают залы и могут покрывать расходы на организацию, не так много и их оказалось, можно пересчитать по пальцам руки.

Вопрос выбора артиста для организации концерта или тура всегда является самым острым и самым непредсказуемым в этом виде деятельности, и осложняется тем, что нет точных данных о кассовых сборах или убыточности привоза того или иного артиста.

Напомним, что только недавно разгорелся скандал с судебными исками к менеджменту известного итальянского артиста Эроса Рамазотти, против которого подали в суд для возмещения ущерба, понесенного из-за отмены концертов.

В свете скандальных обсуждений нового законопроекта «О регулировании концертной деятельности», в которых принимали участие такие артисты как Алла Пугачева, Максим Галкин, Григорий Лепс и другие известные артисты и музыканты, активисты Профсоюза Независимых Промоутеров (ПНП), призванного защищать интересы предпринимателей, занимающихся организацией концертной деятельности,  провели ряд исследований в области концертной деятельности.

Результатом одного из таких исследований, проведенных в период с февраля 2015 года по апрель 2016 года, стал Рейтинг Рентабельности артистов в клубной индустрии.

«В исследовании были опрошены более 500 клубных промоутеров и концертных организаторов и использованы данные более 5000 тысяч клубных концертов на территории Российской Федерации, в которых приняли участие более 200 артистов и популярных музыкальных групп» — поделился информацией представитель клубных промоутеров России Иван Proof Сергеев.

По результатам собранной информации был выведен коэффициент рентабельности Артиста, который определялся как процентное соотношение между доходами от проведения концерта и расходами по привозу Артиста. Таким образом, Профсоюз промоутеров составил рейтинг артистов, рекомендованных для клубной индустрии, который выглядит следующим образом:

1.    Егор Крид

2.    Юлианна Караулова

3.    Пропаганда

4.    Artic & Asti

5.    Оксана Ковалевская

6.    Время и Стекло

7.    Макс Корж

8.    Каспийский груз

9.    Акула (Оксана Почепа)

10.  IOWA

Просмотры: 1105

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Загрузка...