Подписка на плановые отключения электроэнергии — новый сервис СУЭНКО

unnamedРегулярно в компанию СУЭНКО поступают десятки звонков от потребителей, интересующихся почему отключили электричество. Причин может быть несколько: авария на линии, проведение плановых работ на энергообъектах, либо локальное повреждение провода.

Если в первом случае для горожан все более-менее ясно – произошла авария и ее устраняют, то мириться с длительным отключением электричества из-за профилактических работ желающих нет.

Специально для заблаговременного уведомления потребителей о плановых работах на сайте suenco.ru запущен новый сервис «Подписка на плановые отключения электроэнергии».

Если вы хотите узнавать попадает ли ваш дом или место работы под отключение — необходимо заполнить соответствующую форму на сайте, указав адрес электронной почты. За несколько дней до планируемой даты отключения система отправит уведомление на указанный e-mail. На данный момент сервис находится в стадии тестирования, но уже в ближайшее время алгоритм будет полностью «отшлифован». Также услуга будет дополнена опцией «Уведомление по СМС». Сервис хорош тем, что подписаться на него могут жители многоквартирных домов и частного сектора, которых сложнее предупредить о плановых работах.

Если у вас возник вопрос о проведении плановых работ звоните в диспетчерскую службу ПАО «СУЭНКО» (3452) 41-44-30.

Плановые отключения электроэнергии нужны для выполнения ремонта, реконструкции, обслуживания энергообъектов и строительства новых сетей. Своевременные профилактические работы позволяют продлить срок службы энергообъектов, избежать скачков напряжения в сети и повысить качество электроснабжения.

Между тем не все потребители с пониманием относятся к вынужденным работам. Зачастую диспетчерам ПАО «СУЭНКО» приходится выслушивать негативные комментарии по телефону и объяснять почему нет света.

— Граждане хотят быть осведомлены обо всем: почему проводят плановые отключения, на каком энергообъекте, почему под отключение попадает именно их дом. Многие дают советы диспетчерам как нужно работать и в какое время. В итоге получается ситуация, при которой специалист тратит драгоценное время на звонки потребителей, хотя должен координировать работу электромонтеров на объекте, — комментирует заместитель главного инженера ПАО «СУЭНКО» Александр Бойченко.

Большой объем плановых отключений происходит зимой, это связано с необходимостью подрезать деревья для расчистки охранных зон ЛЭП.

— В диспетчерскую звонят горожане, негодуя, почему нельзя подрезать ветки летом. Ответ очевиден – подрезка деревьев происходит до наступления вегетативного периода у деревьев с конца октября по апрель, т.е. до наступления цветения и начала движения сока у растений. Если мы будет проводить работы летом – растения погибнут. Кроме того, сроки проведения данных работ утверждены Постановлением Администрации г. Тюмени 138-ПК от 23.12.2010 г., — комментирует Дмитрий Семёнов, начальник Центральной диспетчерской службы ПАО «СУЭНКО».

Работы проводятся в интересах самих потребителей. Это как с автомобилем: каждый водитель заботится о состоянии своей машины, проводит техобслуживание, меняет масло и выполняет другие работы, чтобы машина работала как можно дольше. Та же ситуация с энергообъектами. Только в Тюмени на балансе СУЭНКО более 1100 трансформаторных подстанций и распределительных пунктов, энергетикам необходимо обслуживать более 3000 км воздушных и кабельных линий электропередачи. Поэтому горожанам следует отнестись с пониманием к вынужденным отключениям электроэнергии, по возможности не отвлекать диспетчеров неважными вопросами, а дать возможность спокойно выполнять свою работу.

Просмотры: 599

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Загрузка...