Почта России призывает тюменцев стать лояльными к ним

_ (1)

Более 8,5 тысячи жителей Тюменской области уже стали участниками программы лояльности Почты России «Любимый клиент». Именно столько бонусных карт было выдано в почтовых отделениях Тюмени и юга области с момента запуска программы в 2011 году.

Постоянные клиенты почтовых отделений, держатели карты, могут накапливать бонусные баллы, оплачивая почтовые и финансовые услуги. Накопленные баллы обмениваются на полезные подарки из каталога «Любимый клиент»: бытовую технику, текстиль, посуду и электронику. Каталог доступен в Личном кабинете на официальном сайте Почты России russianpost.ru или во всех почтовых отделениях, подключенных к программе.

«На сегодняшний день мы выдали 8651 карту, из которых 8400 карт используются регулярно. В общей сложности все держатели карт из Тюменской области накопили уже 13 миллионов баллов и обменяли 1,8 миллиона баллов на подарки из каталога. В среднем бонусный баланс каждой карты составляет примерно 1640 баллов. Это говорит об активности наших постоянных клиентов и их доверии к Почте России», — рассказала начальник группы рекламы и маркетинга Тюменского филиала Почты России Ольга Смирнова.

В соответствии с данными системы управления программой лояльности «Любимый клиент», Тюменская область занимает 13 место в России по количеству выданных бонусных карт. Первую тройку в рейтинге лояльности клиентов национального почтового оператора возглавляет Свердловский филиал Почты России. На втором и третьем местах в рейтинге – Самарская и Челябинская области.

Просмотры: 594

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Загрузка...