31 января центру телефонного обслуживания Тюменской области исполняется 2 года.
850 000 обработанных вызовов, 3 500 тысячи звонков в день и 93% положительных оценок – результат, который был достигнут Центром телефонного обслуживания (ЦТО) за 2 года существования.
На сегодняшний день центр состоит из 3 отделов: информационно-справочная служба по госуслугам Тюменской области, единый центр записи граждан на прием к врачу и служба техподдержки правительства ТО. Специалисты обслуживают 8 направлений: госуслуги, универсальная электронная карта, региональная сеть бесплатного интернета TyumenFree, многофункциональные центры, программа повышения компьютерной грамотности «Расширяя горизонты», социальный телефон, запись на прием к врачу, техподдержка правительства ТО, техподдержка сотрудников медицинских организаций по работе в РС ЕГИСЗ.
В условиях информатизации ЦТО является незаменимым звеном при взаимодействии граждан и государства. Среднее время ожидания ответа составляет 33 секунды, что помогает качественно и быстро получить ответ на возникший вопрос в сфере информационно-коммуникационных технологий.
Информационно-справочная служба по госуслугам т. 8-800-100-12-90, звонок бесплатный.
Единый центр записи на прием к врачу, т. 8 (3452) 39-33-33.