Областному центру телефонного обслуживания исполняется 2 года

huge_6a4857f3-4e06-468f-9769-5005b7d2ac5e31 января центру телефонного обслуживания Тюменской области исполняется 2 года.

850 000 обработанных вызовов, 3 500 тысячи звонков в день и 93% положительных оценок – результат, который был достигнут Центром телефонного обслуживания (ЦТО) за 2 года существования.

На сегодняшний день центр состоит из 3 отделов: информационно-справочная служба по госуслугам Тюменской области, единый центр записи граждан на прием к врачу и служба техподдержки правительства ТО.  Специалисты обслуживают 8 направлений: госуслуги, универсальная электронная карта, региональная сеть бесплатного интернета TyumenFree, многофункциональные центры, программа повышения компьютерной грамотности «Расширяя горизонты», социальный телефон, запись на прием к врачу, техподдержка правительства ТО, техподдержка сотрудников медицинских организаций по работе в РС ЕГИСЗ.

В условиях информатизации ЦТО является незаменимым звеном при взаимодействии граждан и государства. Среднее время ожидания ответа составляет 33 секунды, что помогает качественно и  быстро получить ответ на возникший вопрос в сфере информационно-коммуникационных технологий.

 

Информационно-справочная служба по госуслугам т. 8-800-100-12-90, звонок бесплатный.

Единый центр записи на прием к врачу, т. 8 (3452) 39-33-33.

 

Просмотры: 561

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Загрузка...