На Червишевском тракте массовые ДТП из-за дорожного покрытия

Сегодня на Червишевском тракте, где-то за кладбищем, наблюдалось несколько ДТП. Автомобили валялились, стояли и грузились на эвакуаторы — причина одна, скользккое и сжиженная пленка на асфальте. Видео, которое прислали нам, констатирует этот факт.

[KGVID poster=»http://vtyumene.ru/wp-content/uploads/2014/11/Moj-film-12_thumb0.jpg» width=»660″ height=»371″]http://vtyumene.ru/wp-content/uploads/2014/11/Moj-film-12.mp4[/KGVID]

Экипажи ДПС фиксировали причину другую — выбрана небезопасная скорость при плохих погодных условиях. Как утверждают некоторые участники дорожный происшествий, виной всему оказался посыпанный реагент, который превратил дорожное покрытие в некую сжиженную массу черного цвета.

В прошлом году проблему обильно посыпаемых реагентов подняли в виде петиции на сайте change.org:

голелед

Тогда власти Тюмени приняли народное мнение, и уменьшили количество посыпаемого реагента. Хотя при этом, они напомнили:

— Для борьбы с гололёдными явлениями в городе Тюмени на проезжей части улиц, остановочных и парковочных карманах применяется противогололёдный материал «Галит», представляющий собой минеральный концентрат гранулированного вида, который входит в перечень противогололедных материалов, определенный в соответствии с отраслевым дорожным методическим документом «Руководство по борьбе с зимней скользкостью на автомобильных дорогах», утвержденным распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 16.06.2003 № ОС-548-р.

Применяемый материал «Галит» обеспечен сертификатами по качеству и санитарно-эпидемиологическими заключениями на соответствие действующим санитарным правилам и является эффективным средством борьбы со скользкостью, снежным накатом и колейностью.
Отказ от применения «Галита» приведет к образованию гололедных явлений на проезжей части, нарушениям требований нормативных документов и как следствие росту дорожно-транспортных происшествий…

После каждого снегопада городские службы пытаются разгрести снежные кучи, но как найти баланс между уборкой и комфортом автомобилистов. Пока реального решения нет.

Просмотры: 759

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Загрузка...