«Ашан» хочет показать тюменцам, что не продает товары с личинками

cherviНедавно в Тюмени разгорелся очередной скандал с некачественными продуктами, купленными в гипермаркетах. Аккуратно раз в два месяца Тюмень будоражат такие сообщения в соцсетях. Только Ашан чудом избежал гневных высказываний горожан. И вот — ситуация изменилась. Тюменка подняла ветку на одном из форумов, заявив, что, дескать, курицу купила с личинками, предварительно сфотографировав «улику».
Конечно, сей факт стал номером один на весь понедельник,  местные СМИ замусолили эту информацию. Девушку поначалу поддержали в ветке, что надо непременно обратится в суд и в Роспотребнадзор, но потом внимательные пользователи стали приглядываться и находить научное обоснование этой «улике» в википедии. Общими усилиями горожанки пришли к выводу, что  в тушке покупательнице попались вовсе не личинки, а либо зачатки будущих яиц, либо семенники (в том случае, если это был петух).
Конечно, все разрешилось благополучно для сотрудников «Ашана», ложная тревога, но неприятный осадок остался после бесконечных звонков журналистов с просьбой прокомментировать ситуацию с «личинками». И сегодня в интернете обнаруживаем приглашение всех журналистов города на экскурсию по складам и витринам «Ашана»:
STM_0021— Гипермаркет АШАН и пресс-служба компании АШАН приглашают Вас принять участие в первом мероприятии для СМИ Тюмени, посвященном политике качества компании АШАН. Во время мероприятия наши спикеры проведут для Вас экскурсию по гипермаркету и расскажут о том, что происходит с товаром от момента поступления в магазин и до его покупки или списания. Вы узнаете, что означает программа «Гарантия свежести» в АШАН, что такое «Цепочка холода» и многое другое, что обычно незаметно для глаз покупателей.
Дата: 6 марта 2014 года (четверг)
Место: Тюмень, ул. Дмитрия Менделеева, д. 1.
Спикеры: Директор магазина Лоран Луи, Эксперт по санитарной безопасности АШАН Тюмень Ольга Карагезова, Директор по внешним коммуникациям АШАН Россия Мария Курносова.

Тайминг:
10.30. Сбор гостей в офисе гипермаркета. Завтрак.
11.00. Презентация системы качества АШАН 
11.15. Экскурсия по гипермаркету
12.00. Ответы на вопросы гостей
Представители гипермаркета хотят, видимо, таким образом открыть все карты и показать закадровую жизнь большого магазина изнутри и без купюр. Так ли это, посмотрим!
Просмотры: 989

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Загрузка...