Одним из важных показателей эффективности работы администрации является налаженная обратная связь с жителями района. Об этом говорили участники совета по противодействию коррупции на территории столичного.
По словам начальника управления документационного и информационного обеспечения Ирины Гавриловской, руководство района открыто для общения с населением.
– Дважды в месяц глава района проводит прием граждан по личным вопросам, заместители – еженедельно. Записаться на встречу можно как по телефону, так и лично. Также можно направить обращение через интернет-приемную, размещенную на официальном сайте администрации, или в блог главы, – пояснила Ирина Гавриловская.
За первое полугодие 2016 года в администрацию района поступило 1104 обращений граждан, среди них 891 письменное обращение, 134 – через интернет-приемную, 27 – в блог главы района, 41 – в ходе личного приема.
Актуальным вопросом для жителей района остается жилищно-коммунальное хозяйство: за отчетный период по этой теме поступило 239 обращений. Людей волнуют вопросы, связанные с водоснабжением, электроснабжением, ремонтом жилого фонда, качеством оказываемых коммунальных услуг.
Кстати, с февраля 2016 года в Тюменском районе начала работать информационная система «Наш дом», с помощью которой жители могут задать вопросы о благоустройстве территории муниципального образования, не выходя из дома. В течение пяти дней заявителям будет направлен ответ. С начала года через эту систему поступило 11 обращений, во всех случаях приняты положительные решения по обозначенным проблемам.