Заправьтесь до победы на АЗС «Газпромнефть»

Заправься до победы

Сеть АЗС «Газпромнефть» совместно с компанией MasterCard объявляют о начале новой федеральной акции «Заправьтесь до победы». С 24 февраля по 20 апреля 2014 года автомобилисты получат возможность выиграть одну из восьми поездок для двоих в Португалию на финал Лиги Чемпионов UEFA.

Для участия в акции необходимо заправлять автомобиль на АЗС «Газпромнефть» от 30 литров любым видом топлива и собирать отметки на  купоне.  Накопив 7 штампов, клиент может получить скретч-карту с уникальным кодом и зарегистрировать его на сайте www.gpnbonus.ru или отправив СМС на короткий номер 6125.

В розыгрыше главного приза – поездки в Португалию на главное футбольное событие года – примут участие автомобилисты, набравшие наибольшее количество голосов в творческом конкурсе. Также еженедельно будут разыгрываться тысячи футбольных призов: спортивные сумки, футболки и часы.

«Каждую акцию мы стараемся сделать интересной для клиентов, которые постоянно заправляются на наших АЗС. Партнерство с всемирно известными компаниями может стать хорошим стимулом для участников акций и подарить им множество положительных эмоций. Возможность  получить главный приз и побывать на главном футбольном матче Европы есть у каждого», – отметил директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов.

 

Справка:

Сеть АЗС «Газпромнефть» насчитывает порядка 1300 станций в России и странах СНГ. Широкая география сети АЗС «Газпромнефть» и выгодное местоположение Омского, Московского и Ярославского нефтеперерабатывающих заводов обеспечивают лидирующие позиции «Газпром нефти» на оптовом и розничном рынках Западной Сибири и центральной части России.

 

По информации ОАО «Газпром нефть»

Просмотры: 927

Одно мнение о новости “Заправьтесь до победы на АЗС «Газпромнефть»

  1. Аватар

    Подстава, а не акция. Работы победили совершенно непонятные. Мамашки приближенные к компании и победили. А иначе как объяснишь все эти детские творчества. Полный бред. Не ожидал от Газпрома такого. Лучше надо исполнителей акции выбирать. Подрядчик очевидно 90% билетов себе забрали.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Загрузка...