У владельцев веб-сайтов появилась возможность самостоятельно отслеживать эффективность ресурса.
Сравнить каналы привлечения посетителей, изучить сферы интересов каждого сегмента и, при необходимости, конкретного посетителя, а также наглядно оценить текущий трафик веб-ресурса теперь возможно с помощью новой системы комплексной веб-аналитики.
С помощью нового веб-сервиса Sepyra, наряду с показателями посещаемости, создатели сайтов смогут контролировать работоспособность сайта, его отдельных страниц и элементов, отслеживать скорость загрузки страниц; коды, загружающиеся у пользователей медленно или не полностью, ошибки выполнения JavaScript идоступность в выбранном периоде.
«Залогом успешного развития и процветания бизнеса можно считать чёткое понимание того, что происходит на сайте и как он работает. Индивидуальные предприниматели и владельцы небольших компаний обычно стремятся раскрутить свой сайт самостоятельно», — сообщает технический директор системы Sepyra Дмитрий Канев. — «В наши дни уже функционирует система, использование которой позволяет получать готовые аналитические отчёты о сайте и его эффективности, не прибегая к помощи специалистов или услугам аналитических агентств».
Как показывает проведённое в последнем квартале 2013 года исследование, 70 % собственников бизнеса увеличили прибыль, благодаря грамотной организации представительства компании в Интернете.
Поэтому теперь не только Роспотребнадзор контролирует Интернет-сообщество.
Напомним, что ещё летом Роспотребнадзор расширил круг своих полномочий, чтобы получить возможность не только блокировать Интернет-сайты, содержащие запрещённую информацию, но и приостанавливать их работу.
Источник информации: сервис Sepyra