Открывается второй набор слушателей в Высшую школу современных медиакоммуникаций Тюменского государственного университета. «Высшему пилотажу» в сфере медиа могут обучиться молодые люди с высшим образованием и студенты вузов.
Программа состоит из шести тематических блоков: «Управление телеканалом», «Фотоискусство», «Конвергентные технологии», «Печатные СМИ», «Маркетинг, реклама, PR», «Современная пресс-служба».
Слушатели могут пройти как сразу весь курс обучения (9 месяцев), получив диплом государственного образца о профессиональной переподготовке, так и выбрать один (срок обучения 1,5 месяца) или несколько понравившихся курсов и получить сертификат о повышении квалификации.
«С включением в нашу жизнь современных технологий не только журналисты, но и представители других профессий должны владеть новыми формами общения. ВШСМ – это первая и единственная в Уральском федеральном округе школа медиакоммуникаций. Обучение строится на изучении ключевых инструментов в сфере интегрированных медиа», — рассказывает куратор Высшей школы современных медиакоммуникаций, начальник управления информационной политики ТюмГУЕлена Дружинина.
Обучение проводят преподаватели-практики, представители крупных российских и зарубежных компаний, — отмечает руководитель школы Дмитрий Вишняков. Школу поддерживают и профессиональные сообщества – Департамент информационной политики Тюменской области, Союз журналистов Тюменской области и Ассоциация молодых журналистов.
«Мы реализуем действительно амбициозный проект. Первые результаты получились интересными, приблизили нас к пониманию того, как сделать уникальную для региона школу медиакоммуникаций еще интереснее, полезнее, эффективнее. Наша цель – дать выпускнику реальные рабочие инструменты, навыки и практику. Как представитель профессионального объединения, могу сказать, что мы будем поддерживать и развивать такие позитивные инициативы», — подчеркивает Член правления Союза журналистов Тюменской области, председатель Ассоциации молодых журналистов Александр Пересторонин.
По окончании обучения выпускники могут работать в СМИ, в индустрии культуры, книгоиздательском бизнесе. Будут полезны такие сотрудники и рекламным агентствам, экспертным, отраслевым и государственным исследовательским организациям, занимающиеся анализом медиаотрасли, и научным и образовательным структурам, готовящим медиа-специалистов.
Занятия проходят вТехноцентре ТюмГУ, для удобства учеников выбрано вечернее время.
Дополнительную информацию можно получить на сайте ТюмГУ, по email: School-media@mail.ru или по телефону 8 (3452) 46-16-30 (в будни с 9.00 до 18.00).