Уже 13-й год подряд в канун Нового года красные грузовики Coca-Cola начинают свой путь по России в рамках благотворительного проекта «Рождественский Караван». Тюмень– один из 60 городов России, которые навестит добрый Санта-Клаус со своими помощниками.
В 2001 году в канун Нового года один из сотрудников Coca-Cola Hellenic в России предложил организовать новый для Компании проект. Подготовить новогодние подарки, украсить фирменные грузовики Coca-Cola яркими гирляндами и изображением Санта-Клауса, переодеться в праздничные костюмы и поехать поздравлять с предстоящим волшебным праздником детишек из подшефных детских домов. Так родился добрый, сказочный и горячо любимый сотрудниками Coca-Cola Hellenic проект – «Рождественский Караван».
В этом году «Рождественский Караван» отправится в свой путь уже в 13-й раз. Караван проедет через 60 городов России, где сотрудники Компании посетят 50 детских домов. В Тюмень «Рождественский Караван» приедет 4 января и пробудет в городе три дня. Маршрут протянется через центральные улицы, городские праздники и Елки. Сотрудники Компании, переодевшись в костюмы Санта-Клауса, Снегурочки и сказочных персонажей, привезут праздник, радостную суету и подарки от Coca-Cola Hellenic ребятам из 7 детских домов.
Темой «Рождественского Каравана» этого года станут предстоящие Зимние Олимпийские игры 2014 года в г. Сочи, всемирным партнером которых является Coca-Cola. Зрителей ждут спортивные конкурсы и фирменные белые мишки Coca-Cola с олимпийской символикой.
В 2012 году участниками обширной программы «Рождественского Каравана» стали 104 000 человек из 60 городов России. По оценкам Компании, в праздничных мероприятиях этого года примут участие более 70 тыс. человек. 3250 сирот из 50 детских домов и реабилитационных центров получат подарки от Coca-Cola Hellenic и Санта-Клауса.
Интересный факт – мало кто знает, но образ современного Санта-Клауса придумала компания Coca-Cola. Сказочный Санта – неотъемлемая часть американского Рождества. Это небольшого роста старик с животиком, густой бородой, в красной куртке, затянутой темным кожаным поясом. На нем такого же цвета штаны и шапка-колпак. До 1931 года дети по-разному представляли себе Санта-Клауса, не было единообразия в его образе и на Рождественских открытках, и в книгах. В тот год художник Хаддон Сандблом впервые нарисовал Санта-Клауса по заказу The Coca-Cola Company. Прототипом современного Санта-Клауса стал Лу Пентисе (Lou Pentice) — ушедший на пенсию продавец, друг Сандблома. По мнению художника, его внешность полностью соответствовала внешности святого: настоящий добряк с морщинами вокруг глаз, придававшими ему вид совершенно счастливого человека. Как писали в те времена: «Сандблом сделал из Санты человеческое существо, одаренное бессмертием, физический манифест Рождества, судьба которого – сохраниться на века».
И вот теперь добрый Санта приходит к нам вместе с сотрудниками Coca-Cola Hellenic в рамках проекта «Рождественский Караван».
«Тюмень с нетерпением ждет «Рождественский Караван» в гости. Мы приложили усилия, чтобы новогодние представления прошли по-настоящему ярко и красочно, чтобы горожане окунулись в атмосферу веселья, а ребята из детских домов почувствовали тепло и радость и оказались в настоящей новогодней сказке», — отметила Наталия Кузьмина, региональный менеджер по внешим связям и внутренним коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Уральском регионе.