Влад Смазнов поделился личным опытом с начинающими маркетологами

10930999_602167863261852_4406562441251464023_oНа днях, 15 января, заместитель нашего директора Влад Смазнов (Тюменский Кардиоцентр) принял участие в обучающем мероприятии для маркетологов ‪#‎СлонСобирает‬. Он рассказал о важности проведения маркетинговых исследований.

«В нашей работе огромное значение играет уровень качества и сервиса, — говорит Владислав Юрьевич. – Чтобы выяснить и удовлетворить все потребности наших пациентов, мы используем методы партизанского маркетинга, практически не затрачивая на это финансовых средств. Благодаря этому наши сообщения для аудитории становятся доступными, понятными и полезными». Кроме того, В. Смазнов поделился личным практическим опытом и продемонстрировал несколько кампаний, которые проводились Кардиоцентром.

Владислав Юрьевич отметил высокий уровень встречи, интересные вопросы, приятное общение с коллегами и, конечно, главного организатора Мария Ковтун, которая цитируем: «делает большое и важное дело».

10924184_602167876595184_1031084721984012478_o

Просмотры: 561

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Загрузка...