На днях, 15 января, заместитель нашего директора Влад Смазнов (Тюменский Кардиоцентр) принял участие в обучающем мероприятии для маркетологов #СлонСобирает. Он рассказал о важности проведения маркетинговых исследований.
«В нашей работе огромное значение играет уровень качества и сервиса, — говорит Владислав Юрьевич. – Чтобы выяснить и удовлетворить все потребности наших пациентов, мы используем методы партизанского маркетинга, практически не затрачивая на это финансовых средств. Благодаря этому наши сообщения для аудитории становятся доступными, понятными и полезными». Кроме того, В. Смазнов поделился личным практическим опытом и продемонстрировал несколько кампаний, которые проводились Кардиоцентром.
Владислав Юрьевич отметил высокий уровень встречи, интересные вопросы, приятное общение с коллегами и, конечно, главного организатора Мария Ковтун, которая цитируем: «делает большое и важное дело».