14 сентября 2016 года в г. Тюмени прошел обучающий семинар для мастеров и ремесленников Тюменской области
Мероприятие состояло из двух частей: выступлений специалистов по продажам и биржи контактов.
Бизнес-тренеры рассказали об интересных способах привлечения клиентов к торговой точке, перечислили способы эффективного продвижения своей продукции посредством различных информационных каналов. Помимо теоретических схем, участники семинара, имеющие большой практический опыт продаж, приводили в пример ситуации, с которыми они сами непосредственно сталкивались на практике и рассказывали о путях их решения.
Вера Левша (бизнес-тренер ООО «РД Групп») рассказала о том, как быть привлекательным для клиентов, как заставить потенциального клиента остановиться перед товаром, как сориентировать клиента на выбор нужного ему товара, каким образом найти компромисс при установлении цены изделий с учетом уникальности и специфики товаров мастеров народно-художественных промыслов. Отдельно освещался вопрос продвижения товаров в сети интернет и социальных сетях.
Илья Пискулин (коммерческий директор ООО «ЭНКО Групп. Тюмень», основатель маркетингового агентства lovemarketing, автор главного семинара по маркетингу в России «Главмаркетинг») поделился информацией о маркетинговых ходах, средствах и каналах продвижения продукции. Материал был подан в форме интерактивного диалога, который сам автор называет «Беседа с сыном», что позволило наладить более тесный контакт с аудиторией и результативно донести материал до слушателей.
Михайлов Михаил Юрьевич (косторез, директор компании «Легенды Сибири») поведал о своем опыте реализации продукции, рассказал о том, как открыть торговую точку в крупном торгово-развлекательном центре или ином месте большого скопления людей. В завершении своей речи, Михаил Юрьевич сказал, что его компания всегда готова оказать содействие мастерам и ремесленникам.
По итогам мероприятия, для увеличения числа точек продаж сувенирной продукции Тюменской области состоялась биржа контактов, на которой мастера и ремесленники могли познакомиться с представителями туроператоров, средств размещения и санаториев и презентовать свою продукцию, рассказать о ее уникальности, продемонстрировать ее отличительные достоинства.
На семинаре были представлены производители сувенирной продукции из кости, дерева, керамики и других материалов. Предприятиям туриндустрии были предложены нестандартные методы продвижения продукции, которые, надеемся, значительно увеличат продажи сувенирных изделий мастеров народно-художественных промыслов Тюменской области.