В Тюмени определились финалисты конкурса «Педагог года-2017»

     На финишную прямую вышли участники самого значимого конкурса педагогического мастерства «Педагог года – 2017».  В финале профессиональное соревнование за право быть лучшими продолжат 16 педагогов.

В пятерке лучших  в номинации «Учитель года – 2017»:

Марина Горшенина, учитель истории школы № 92

Дарья Макарова, учитель русского языка школы № 27

Людмила Мрязева, учитель английского языка школы № 67

Мария Серикова, учитель математики школы № 91

Ольга Хмелёва, учитель немецкого языка школы № 51.

В номинации «Воспитатель года-2017» соревнования продолжают:

Александра Горбунова, воспитатель детского сада № 50

Елена Старик, воспитатель детского сада № 60

Анастасия Устюгова, воспитатель детского сада № 127

Ирина Шабалина, воспитатель детского сада № 61

Владимир Теплоухов, инструктор по физической культуре детского сада № 121

Ирина Куценко, учитель-логопед, детского сада № 111.

В пятерку финалистов в номинации «Педагог-психолог года-2017» вошли:

Елена Батищева, педагог-психолог детского сада № 158

Юлия Грудинина, педагог-психолог детского сада № 164

Виталий Дудин, педагог-психолог школы № 45

Яна Суббач, педагог-психолог школы № 70

Юлия Шильд, педагог-психолог школы № 72.

Задача финалистов провести мастер-классы для коллег, принять участие в педагогических советах, круглых столах и открытых дискуссиях.

По словам организаторов, финальные испытания нацелены в первую очередь на выявление лучшего педагогического опыта, инновационных практик, новых, эффективных подходов в обучении и воспитании подрастающего поколения.

Внимание педагога-психолога в школах и детских садах направлено не только на детей, он также работает с педагогическим составом и родителями. На мастер-классах психологи демонстрировали фрагменты тренингов, направленные на профилактику эмоционального выгорания педагогов, сплочение коллектива, развитие коммуникативных навыков. На психологических тренингах участники «выращивали» дерево достоинств, настраивались на позитивный лад, раскрашивая мандалу (схематическое изображение), рассматривали жизненные ситуации с позиции детей и родителей.

«В этом году конкурсные задания усложнились, но при этом профессиональный уровень участников стал выше…. Для победы в конкурсе, да и вообще в жизни нужно доверять себе. Не рисовать картинку идеального психолога, а разрешить себе быть такой, какая ты есть», — считает Лидия Митченко, член жюри, победитель в номинации «Педагог-психолог – 2015».

Своими педагогическими находками делились и учителя. На мастер-классах финалисты показывали свои методы по развитию у детей мышления, смыслового чтения, формирования мотивации у школьников к обучению иностранных языков.

Учитель истории школы № 92 Марина Горшенина на своих уроках использует прием Ментальных карт, то есть технику визуального мышления. Ученики Марины Леонидовны зачастую не ведут стандартный конспект, они зарисовывают текст. По мнению педагога, такой способ записи, альтернативный по отношению к тексту, активируют восприятие и память.

Завтра, 17 февраля, для педагогов пройдет последнее конкурсное испытание. Учителям предстоит разработать собственный образовательный проект на выбранную тему.

Имена победителей во всех номинаций будут названы на торжественной церемонии закрытия конкурса, которая пройдет в начале марта 2017 года.

 

Просмотры: 805

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Загрузка...