28 июня в Тобольском филиале ОАО «Тюменьэнергосбыт» по адресу г. Тобольск, ул. Строителей, 7 начал свою работу единый пункт приема коммунальных платежей. Теперь любой житель города сможет не только без комиссий оплатить электроэнергию, другие коммунальные услуги, но и произвести сверку, получить консультацию по оплате.
«Единый пункт оплаты жилищно-коммунальных услуг обеспечивает не только более высокий уровень обслуживания потребителей, но и создаёт условия для соблюдения необходимой финансовой дисциплины всех без исключения участников процесса поставки и потребления жилищных и коммунальных услуг. Он работает на создание цивилизованной, эффективной и прозрачной системы сбора платежей за энергоресурсы», — открыл мероприятие исполнительный директор ОАО «Тюменьэнергосбыт» Александр Быков.
Председатель департамента ЖКХ Администрации г. Тобольска Андрей Даренских уверен, что такие меры помогают существенно экономить время граждан.
«Ритм жизни постоянно растет, и сегодня стоять в очереди – это непозволительная роскошь. Поэтому мы поддерживаем появление подобных пунктов, так как они создают жителям наиболее комфортные условия оплаты жилищно-коммунальных услуг», — отметил он.
По словам генерального директора ОАО «Тюменский информационно-расчетный центр» (ТРИЦ) Олега Туровинина, несмотря на то, что для его предприятия приоритетом является электронный сервис, есть категория людей, предпочитающая оплачивать услуги в кассах. Именно поэтому ТРИЦ всегда идет навстречу плательщикам и является партнером в подобных мероприятиях.
Напомним, что мероприятие является итогом конструктивной совместной работы представителей ОАО «Тюменьэнергосбыт», Администрации г. Тобольсва, ТРИЦ и платежного агента ЗАО «Простые решения», направленной, в том числе, и на формирование платежной дисциплины граждан, которая в конечном итоге будет способствовать улучшению качества предоставляемых тоболякам коммунальных услуг.