В ходе летней путевой кампании в Тюменском регионе Свердловской железной дороги планируется обновить 118,4 км железнодорожных линий

main15600252_a5c89f04503c83259ea656732d98d9c3В период летних ремонтно-путевых работ 2014 года в Тюменском регионе  планируется обновить всеми видами ремонта 118,4 км пути,  заменить 69 стрелочных переводов,  провести  планово-предупредительную выправку на  325,6  км пути.  Своевременное проведение плановых путевых работ является залогом безопасности движения и позволяет значительно увеличить скорость грузовых и пассажирских поездов.

В этом сезоне ремонтные работы на двухпутных участках пути будут проводиться в режиме закрытых перегонов. Новая технология была опробована на Свердловской магистрали в прошлом году. Вместо традиционных «окон» (перерыв в движении поездов на 6-8 часов)  один путь на перегоне закрывается на несколько суток, поезда идут по соседнему пути. За это время выполняется полный комплекс работ, включая обновление земляного полотна, водоотводов и других искусственных сооружений. Ремонт выполняется силами сразу нескольких путевых машинных станций. Этот метод позволяет экономить время и материальные ресурсы, так как работы ведутся последовательно, без перерывов на пропуск поездов.

На однопутных участках, где полное закрытие перегонов невозможно, ремонт будет производиться по-прежнему в режиме технологических «окон». Для увеличения пропускной способности участков пассажирские и грузовые составы будут курсировать по специально разработанным (вариантным) графикам, позволяющим регулировать движение и не допускать сбоев в перевозочном процессе.

По программе модернизации верхнего строения пути в Тюменском регионе в 2014 году запланирована модернизация 101,9 км  магистрали с усилением инженерных сооружений. Согласно технологии, производится замена асбестового балласта на щебеночный, затем на обновленное основание укладывается новая рельсошпальная решетка с железобетонными шпалами с дальнейшей укладкой плетей бесстыкового пути длиной от 800 метров. Такой путь имеет больший срок эксплуатации, позволяет обеспечить высокую скорость движения и повысить комфорт пассажиров, так как поезд движется практически бесшумно. В текущую летнюю кампанию такие работы будут проведены на перегонах Туринский — Картымская, Еланский — Кокшаровский, Бахметское — Тугылым, Вагай — Омутинская, Новая Заимка-Вагай.

В настоящее время уже отремонтированы 13 км пути перегона Туринский — Картымская, 10,4 км — перегона Новая Заимка — Вагай. На этих переездах также планируется капитальное обновление  3 переездов.

Работы по оздоровлению пути пройдут  и на станции Войновка – одной из крупнейших сортировочных станций на сети дорог. В течение летнего сезона здесь  капитально отремонтируют на старогодних материалах   2,9 км пути.

Ремонтно-путевые работы  в Тюменском регионе Свердловской магистрали продлятся до ноября 2014 года. Для их обеспечения подготовлена специализированная высокопроизводительная путевая техника:  укладочные, разборочные краны,   комплекс выправочно-подбивочно-рихтовочных машин,  машины по вырезке балласта и  сварке рельсовых стыков,  рельсовозный состав и состав для надвижки плетей, по сбору инвентарных рельсов и др.

 

 

Просмотры: 617

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Загрузка...