Тюменцы совершили миллион звонков

hjkbvc_140973477043В мае Центр телефонного обслуживания  Тюменской области отмерил новый рекорд.

Спустя 3 месяца после своего двухлетия  Центр телефонного обслуживания отмерил свой первый миллион звонков. Счастливым заявителем стала жительница г. Тюмени, обратившаяся по телефону единого центра записи на прием к врачу 8(3452) 39-33-33.

Основа будущего центра телефонного обслуживания Тюменской области  зародилась 5 лет назад с работы по записи на компьютерные курсы «Расширяя горизонты». Операторы начали консультировать по сопутствующему проекту —  региональной сети бесплатного интернета «TyumenFree». В дальнейшем, являясь частью подведомственного учреждения департамента информатизации, call-центр взял на себя ответственность за консультацию по ключевым проектам в сфере информатизации. В феврале 2013 года call –центр начал вести запись на прием к врачу в муниципальные поликлиники и получил официальный статус центра телефонного обслуживания.

На сегодняшний день ЦТО – это несколько самостоятельных проектов, объединенных одной задачей – помочь жителям области сориентироваться в вопросах взаимодействия с государством, а точнее, в получении госуслуг:

—  единый центр записи граждан на прием к врачу 8 (3452) 39-33-33;

— информационно — справочная служба по госуслугам Тюменской области 8-800-100-12-90 (порядок получения госуслуг, универсальная электронная карта, бесплатный интернет «TyumenFree»);

— горячая линия программы «Расширяя горизонты» 8(3452) 50-00-50;

— единый социальный телефон;

— справочная центра предоставления государственных услуг «Мои документы»;

— служба технической поддержки Правительства Тюменской области.

Просмотры: 521

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Загрузка...