За первый квартал 1 186 обращений потребителей электроэнергии было принято и обработано через интернет-приемную на сайте Тюменьэнергосбыта – филиала ОАО «ЭК «Восток». Это почти в 1,5 раза больше, чем за первые три месяца прошлого года. Больше всего клиентов интересовала справочная информация по использованию онлайн-сервисов, таких запросов около 35%.
Анализ поступивших вопросов показывает, что в I квартале 2014 года для потребителей Тюменьэнергосбыта наиболее интересной была тема, касающаяся работы в личном кабинете.
«Рост числа вопросов о возможностях личного кабинета вполне ожидаем. Всё большее число абонентов переходит на заочную форму обслуживания. Закономерно, что на первоначальном этапе, когда клиент приобретает навыки, у него возникают небольшие затруднения», — комментирует директор Тюменьэнергосбыта – филиала ОАО «ЭК «Восток» Александр Быков.
В обращениях через интернет-приемную 116 раз поднимались вопросы по способам оплаты. В большей степени были интересны дистанционные варианты внесения платежей без посещения центров обслуживания.
«Филиал обеспечивает всестороннее информационное сопровождение предоставляемых услуг. Изучение поступивших обращений позволяет нам видеть потребности клиентов, а значит, быстро реагировать и работать на опережение. На большинство важных тем мы уже ответили. Поэтому обращаем внимание на то, что нужную информацию можно найти в разделе «Часто задаваемые вопросы», — подчеркнул директор Тюменьэнергосбыта – филиала ОАО «ЭК «Восток» Александр Быков.
Одна из приоритетных задач филиала — сделать взаимодействие с клиентами понятным и эффективным, поэтому процесс отправки вопроса и получения ответа через виртуальную приёмную максимально простой. В специальной форме раздела «Интернет-приёмная» на сайте нужно указать тематику вопроса и его суть, а также номер телефона и электронный адрес, на который специалисты Тюменьэнергосбыта продублируют ответ после опубликования на сайте.
Интернет-приемная всегда открыта для клиентов компании на корпоративном сайте tesbyt.ru