Тюмень — бренд! Идеи и ценности! Смысл и эмоции!

857072_488637031230863_848028438_o

27 августа в Западно-Сибирском инновационном центре состоялся круглый стол «Тюмень — бренд! Идеи и ценности! Смысл и эмоции!», посвященный вопросам брендинга Тюмени.

Нефтяная столица или «столица деревнь» с уникальной резной архитектурой, «лучший город Земли» или город для энергичный людей, город, хранящий историю или город инноваций, город с самой красивой набережной, город студентов или город первопроходцев???

Свои мнения по поводу актуальности темы и возможного содержания ИДЕИ бренда высказали представители власти, бизнес кругов, СМИ, и творческой элиты города.

В быстро меняющемся информационном мире городу необходимо найти свою идентичность и уникальность, которую будет возможно с гордостью представлять всему миру. И сегодня Тюмень готова приступить к процессу брендинга — таково было мнение Директора Департамента информационной политики Правительства Тюменской области Александра Новопашина.

Резюмируя итоги круглого стола Глава Администрации города Тюмени Александр Моор отметил, что разработка концепции бренда – задача непростая, требующая участия сильных профессионалов, поскольку должна быть направлена не столько на разработку яркого дизайна, сколько на разработку четкой стратегии развития с учетом объективной реальности и ориентации на ценности внешней и внутренней целевой аудитории.

На круглом столе было принято решение об организации масштабной бренд сессии, которая состоится в конце ноября этого года. К её участию будут привлечены как профессионалы, российские и зарубежные эксперты по брендингу и геомаркетингу, так и жители Тюмени, неравнодушные к судьбе родного города.

Координатором проекта выступит агентство маркетинговых коммуникаций «Малков и партнёры»

Просмотры: 548

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Загрузка...