Туристический бренд Тюменской области можно получить в безвозмездное пользование

В Тюменской области продолжается работа по развитию собственного туристического бренда. Официальный символ региона в виде соболя, разработанный Агентством по туризму и продвижению Тюменской области, предприятия региона и организаторы массовых мероприятий смогут использовать на безвозмездной основе.

Соболь – зарегистрированный товарный знак. Получить права на его безвозмездное использование можно, заключив соглашение с Агентством туризма и продвижения Тюменской области. 2 августа такая договоренность была заключена с тюменским региональным отделением общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ».

Также на встрече, которая состоялась в региональном департаменте потребительского рынка и туризма, присутствовали организаторы крупных событий, проходящих в Тюменской области, в том числе президент союза экстремальных видов спорта Иван Шмонин, организаторы этнофестиваля «Небо и Земля», «Венского бала» в Тюмени, представители формейшн «Вера» и другие.

Гостям презентовали официальный туристический бренд и рассказали, с какой целью он был разработан.

Напомним, туристический бренд в Тюменской области представили в конце 2017 года. Помимо официального символа в виде соболя разработан фирменный стиль для сувенирной продукции, в том числе надписи, которые можно размещать на остановочных комплексах, билбордах в аэропорту и на вокзалах, в презентационных книгах и на одежде, например, слоганы: «Discover Siberia in Tyumen», «Welcome to Siberia», а также «Не холодно» и «В Сибири по своей воле».

Кроме этого, запустили туристический портал «VisitTyumen.ru», а также его мобильное приложение, которое доступно для скачивания на Android и iOS. На сайте собрана информация о достопримечательностях, туробъектах, экскурсионных турах по Тюменской области и другая полезная информация. Все это призвано качественно развивать туристическое направление Тюменской области.

Работа в этом направлении будет продолжена. Планируются встречи с представителями отелей, ресторанов, вузов и других организаций региона.

Просмотры: 272

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Загрузка...