Центр социального обслуживания населения «Тавда» проводит работу с гражданами по новым технологиям

предоставлено-www-vsmsomsk-ruКомплексный центр социального обслуживания населения «Тавда» Нижнетавдинского муниципального района осуществляет работу с гражданами, используя новые технологии. Так, чтобы получить экстренную психологическую помощь, детям и их родители могут обратиться к психологу центра «Тавда» в социальной сети ВКонтакте.

Консультациями психолога в онлайн-режиме воспользовались уже более 60 человек. Специалисты учреждения уверены, что рассказать о новой услуге и повысить к ней интерес помогут ежемесячные выпуски информационных блоков с участием психолога в эфире районного радио «Тавда-Вести».

Активно в центре реализуется ежегодный проект, посвященный Международному дню детского телефона доверия. В это году более 650 детей и родителей из Нижнетавдинского района ближе познакомились с работой в Тюменской области детского телефона доверия с общероссийским номером 8-800-2000-122.

Превзошла ожидаемые результаты акция с привлечением волонтеров «Район без жестокости к детям», направленная на пропаганду ответственного родительства и отказ от жестокого обращения с несовершеннолетними. Так, в течение одного месяца специалисты центра провели беседы и консультации с более чем 300 родителями на темы «Берегите своих детей», «Права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей», «Профилактика жестокости и агрессии в семьях».

Нужно отметить, что одним из популярных методов работы с населением является проведение танцевальных флешмобов:  в такой оригинальной форме сотрудники центра поздравили Нижнетавдинский район с 70-летием отрасли «Социальная политика», а также приобщили к творчеству маленьких посетителей учреждения.

Просмотры: 471

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Загрузка...