С начала 2013 года по югу Тюменской области заработал единый номер для записи на прием к врачу. Это стало настоящим подарком для граждан, которые неделями не могли попасть на прием из-за отсутствия возможности записаться вовремя. Многоканальная служба call-центра позволила сократить время ожидания ответа на звонок до 20 секунд, а это значит, что практически в 100% случаев пациент дозванивается с первого раза. В противном случае, ему перезванивает первый освободившийся оператор. До настоящего времени этот сервис частично решал проблему очередей в регистратуре.
До сентября этого года гражданам нужно было самостоятельно звонить по номеру 39-33-33, чтобы записаться на прием. Сейчас, оценив все преимущества единого call-центра, поликлиники рассматривают возможность полной передачи функций записи call-центру. В подобном автоматическом режиме уже работают детская городская поликлиника №1 и городская поликлиника № 13. При звонке в регистратуры этих учреждений, голосовое меню предлагает выбрать цель звонка, после чего желающие записаться на прием, автоматически переключаются на оператора call-центра. Это полностью освобождает регистраторов от работы со звонками, что повышает качество услуг для реальных посетителей и сокращает время записи по телефону.
В общем, в центре телефонного обслуживания, который представляет еще и другие сервисы, в день обрабатывается более 2 тысяч звонков. Это говорит о популярности и качестве предоставляемых услуг.
Записаться на прием к врачу Вы можете по единому номеру (3452) 39-33-33.