«Серебряный Лучник – Урал» объявляет шорт-лист лучших коммуникационных проектов УрФО

2011_silver_luchnik_logo_0Исполнительная дирекция IV-ой Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Урал опубликовала первые результаты по итогам голосования членов  жюри – шорт-лист  лучших коммуникационных проектов Уральского региона. Список членов жюри можно посмотреть на сайте Премии.

Публичные защиты проектов, вошедших в шорт-лист Премии, состоятся 28 января  в 9.00 в Конференц-зале Центра Ельцина (ул. Бориса Ельцина, 3), где авторы получат возможность представить свои работы и ответить на вопросы членов жюри. В этот же день на церемонии награждения будут оглашены окончательные результаты конкурса и назван проект-победитель, который автоматически войдет в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник» (без организационного взноса).

Программа мероприятия:

9.00 — 14.30 — публичная защита проектов, попавших в шорт-лист Премии по результатам голосования жюри (вход свободный для всех интересующихся последними тенденциями в коммуникационной сфере);
15.00 — 16.30 — авторская экскурсия Дмитрия Пушмина по Музею первого Президента России для участников проекта (для всех желающих, стоимость экскурсии 200 руб.);
19.00 — 20.00 — Церемония награждения победителей IV-ой Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»-Урал (вход по пригласительным, для СМИ по предварительной аккредитации).

У Вас будет отличная возможность познакомиться с лучшими PR-кейсами Уральского федерального округа, узнать самые свежие новости профессионального сообщества, а также открыть для себя Центр Ельцина — уникальное культурно-историческое пространство, аналогов которому нет в мире.
Проекты, которые вошли в шорт-лист Премии:

Номинация «Корпоративные коммуникации»:

—      Корпоративный закрытый сайт для сотрудников УБРИР;

  • PR-сопровождение развития оптических сетей связи в МРФ Урал, РОСТЕЛЕКОМ.

 

Номинация «Маркетинговые коммуникации»:

—      Театрализованное мультимедийное действие «Театр великой войны», агентство BE BRAND;

—      Проект Black Swan, агентство BURO 100;

  • Студия рисунка и живописи «Матяж Арт Хаус».

 

Номинация «Социальные коммуникации и благотворительность»:

  • Благотворительный показ спектакля «Особые люди», Ассоциация помощи людям с особенностями в развитии и ментальной инвалидностью в Екатеринбурге и Свердловской области совместно с Творческим объединением мастерских Сергея Голомазова (Москва);
  • Проект «Мультимобильность», Благотворительный фонд «Белая трость»;
  • Программа «Дети верят в чудо», УБРИР \ Детский театральный фестиваль «Снежность», ЧТПЗ.

 

Номинация «Развитие и продвижение территорий»:

—      Образовательный проект «Единая промышленная карта», дирекция Всероссийских форумов «Педагоги России»;

  • Фестиваль еды «Гастроном», агентство событий DREAM TEAM;
  • Сайт «Страницы, опаленные войной», Управление государственного государственного управления и предпринимательство УрФУ.

 

Номинация «Продвижение общественных и государственных программ»:

  • «III Уральская Индустриальная биеннале», Уральский филиал ГЦСИ;
  • «Как живет закон?», Управление информационной политики Аппарата Законодательного собрания Челябинской области;
  • «Встань со своего кресла!», Городской центр медицинской профилактики.

 

Номинация «Новые медиа и социальные сети»:

—      Интерактивный сериал «Жизнь со знаком+», агентство DONE CREATIVE;

  • Документальный фильм «Группа крови», Служба крови Свердловской области;
  • Документальный фильм «Хочу взять ребенка», 74.
Просмотры: 477

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Загрузка...