Российский Промобот покоряет китайские сердца

промобот

В начале 2016 года пермская компания “Промобот” подписала контракт на поставку 100 своих роботов китайской компании Keysi. В июне этого года первые пять Промоботов вышли к китайской публике, и сразу стали любимцами посетителей одного из бизнес-центров города Ханчжоу.

Учитывая культурные и национальные особенности жителей Поднебесной, было решено, что Промоботы, собранные для китайского рынка, будут говорить женским голосом. Для разработчиков это был эксперимент, и он себя оправдал. Пять роботов уже успели пообщаться с местными жителями и очень быстро понравились аудитории.

Мы установили роботов в местных бизнес-центрах. По нашим оценкам они успели пообщаться лицом к лицу с тремя тысячами посетителей. Модель “Промобот” нравится большинству людей. Он кажется им интересным, они с удовольствием с ним фотографируются. Дети — особенно в восторге. Кстати, большинство посетителей бизнес-центров узнают Промобота, потому что видели историю про побег пермского робота в новостях”, — рассказывает Вуди Ванг (Woody Wang),представитель компании Keysi.

Робототехнический рынок в Китае растет большими темпами. Поэтому мы фокусируемся именно на этом направлении — роботы и искусственный интеллект. С компанией “Промобот” мы плотно сотрудничаем с прошлого года, как с технической, так и с коммерческой точки зрения”, — добавляет Вуди Ванг. Часть роботов, которые Keysi получит по контракту с пермской компанией, будут уже третьего поколения. Новая версия “Промобота” запускается этой осенью и она будет существенно отличаться от старой. При этом представители Keysi еще не видели дизайна новых роботов, но доверяют партнерам из компании “Промобот” и готовы к экспериментам.

Как отмечает основатель компании “Промобот” Алексей Южаков, Китай — не первый зарубежный рынок, который покоряют пермские роботы, но при это один из самых интересных. “Мы работаем с партнерами в Чехии и СНГ, подписали контракт на поставку роботов в Британию. Однако мы делаем большую ставку на китайский рынок с его быстро растущей экономикой и потребительской активностью. Продукт, который станет популярным в Китае, имеет все шансы покорить мир”, — говорит Алексей Южаков.

Просмотры: 769

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Загрузка...