Российские рекламщики нацелились удвоить число Каннских львов

3e7f2f056f3ca7ac245fe30af5f5af7509941ce1_500В ведущих отечественных рекламных и пиар-ассоциациях прошли семинары, на которых представителям коммуникационных агентств рассказали о тонкостях PR-поддержки рекламных кампаний. Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), InternationalAssociationofBusinessCommunicators (IABC/Russia) и Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) генеральный директор PR-агентства «Простор Пиар и Консалтинг» Роман Масленников рассказал о том, как пиар-технологии могут подружиться с рекламными инструментами.

В частности, был показан мастер-класс, объединивший 5 золотых приемов пиар-поддержки рекламы: запрет, блогерское расследование, ЧП с личностью, участие рекламных моделей в рубрике журнала Maxim и социальная реклама в мягком и жестком исполнениях.

В семинарах приняли участие сотрудники ведущих коммуникационных и рекламных фирм, а именно: КРОС, Никколо М, АДВ, ГК Movie, Elefante, ArrowMedia, BeeTL, TBWAMoscow, АЛП, e:mg и BeeTL. Самым многочисленным был семинар в АКАР. Комментирует автор семинара Роман Масленников: «Это и не удивительно, рекламщики более амбициозные люди, чем Пиарщики. А может, их просто больше.  Мы были причастны к одной из Каннских побед в прошлом году. Надеемся в этом году удвоить успех!»

Несмотря на то, что аудио- и видеозаписи носят провокационный характер, их пока можно найти в свободном доступе на сайте Ассоциаций и в Ютьюбе автора.

«По моим данным в этом году на культовый конкурс заявляется уже не две и даже не четыре фирмы. Шансы хорошие, — отметил эксперт. — Кто не успел усвоить информацию вживую, пусть смотрит записи, пока их не удалили заинтересованные лица».

По завершению каждого семинара участникам был предложен специальный видеокурс на соответствующую тему. Напомним, что в прошлом году обладателями Каннских львов стали российские компании «Восход» и Y&RMoscow. Всего российские «творцы» (креаторы) за последние 10 лет завоевали 15 Канннских львов.

Просмотры: 430

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Загрузка...