Тюменские рестораторы шагнули в будущее со «Столиками»

столики1 У российских рестораторов появился новый инструмент в борьбе за гостей. Компания «Саас Технологии» в июне вывела на рынок систему «Столики – сервис управления гостевым потоком», позволяющую координировать поток клиентов, формировать их базу и получать аналитические отчеты с помощью специализированного приложения, установленного на планшет.

«Таких систем на ресторанном рынке не так много, – говорит руководитель консалтинговой компании HorecaExpert Алексей Кондрахин. – Потому любая премьера подобного приложения – это прекрасная возможность для рестораторов опередить конкурентов и привести в заведение еще больше гостей».

То, что ресторанный бизнес все активнее погружается в мир высоких технологий, – это факт, добавляет эксперт. Если вчера, общаясь с гостями, можно было обойтись листочком и ручкой, то сегодня такой подход неизбежно приводит к потере скорости и качества обслуживания, а значит, к уменьшению числа клиентов и сокращению прибыли.

«Столики» являются самым современным на данный момент сервисом управления гостевым потоком, который помогает с первого дня и при этом способен обучаться, отмечают его разработчики. Например, через некоторое время система сможет подсказать хостес, какой именно столик предпочитает бронировать постоянный гость, или дать прогноз загрузки зала в определенный период. А вот жизнь гостя существенно облегчает предусмотренная в приложении возможность перечислить депозит за резервирование стола дистанционно.

столики2— Это совсем новый сервис, мы применяем его в тестовом режиме около месяца, но уже сейчас можно говорить о том, что он позволит систематизировать нашу деятельность в плане пополнения клиентской базы и работы с ней, – отмечает хозяйка траттории «Тоскана» Алла Ярунова.

— Когда мы принимали решение начать использовать новый сервис, нашей задачей было привлечь гостей, предпочитающих использовать для связи с нами Интернет. Потому мы и оценили идею «Столиков», – рассказывает владелец коктейльного бара Granny’s Bar Николай Бабинцев. – К тому же система оказалась удобной. И хотя нашим бабулям, исполняющим обязанности хостес, иногда сложно работать с планшетом, мы планируем использовать сервис и дальше.

— Всегда приятно, когда инновации применяются не только при реализации глобальных проектов, но и в повседневной работе, – добавляет управляющая рестораном домашней итальянской кухни Da Cesca Марина Захарова. – Сегодня каждый ресторатор заинтересован в модернизации бизнеса, в том числе для привлечения новых клиентов. В этом смысле сервис «Столики – сервис управления гостевым потоком» позволяет охватить аудиторию, активно использующую Интернет и мобильные приложения. Сервис отличаться понятным интерфейсом, позволяет экономить время при заказе столиков и избежать лишней бумажной работы.

Персонал делает свою работу, а система свою. Рестораторам остается лишь просматривать отчеты и принимать на их основе верные управленческие и маркетинговые решения, учитывая собственный опыт и имеющиеся ресурсы. Разработчики «Столиков» намерены своим клиентам в этом помочь. Следующим этапом развития сервиса станет создание «Кабинета ресторатора», где в числе прочего можно будет получить рекомендации по улучшению показателей заведения.

Просмотры: 798

Одно мнение о новости “Тюменские рестораторы шагнули в будущее со «Столиками»

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Загрузка...