Стартовала заявочная кампания на участие во II открытом фестивале социальной рекламы «Муза».
Подать заявкуможно до 5 декабряна сайте. Подведение итогов состоится 12–15 декабря, в дни фестиваля.
Подача заявки предполагает размещение работ, а также дополнительной информации об авторе в онлайн-заявке.
12–14 декабря участников ожидает проект «Цех» – серия мастер-классов по существующим формам социальной рекламы, таким как фото, видео, дизайн и т.п. от представителей ведущих креативных агентств страны.
15 декабря – финал проекта. Станут известны авторы лучших работ, состоится развлекательный вечер для участников с выступлением музыкальных групп, открытием выставки плакатов социальной рекламы. А также в настоящее время ведутся переговоры по показу в рамках фестиваля рекламных роликов мирового уровня – победителей международного фестиваля рекламы «Каннские львы».
Учредителем фестиваля выступает департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области, организатором – Молодежный информационно-аналитический центр.
Напомним, что в прошлом году в фестивале приняли участие 300 человек из Тюмени, Тольятти, Тобольска, Омска, Муравленко, Кургана, Тулы, Екатеринбурга и Москвы. Участниками были как школьники и студенты, так и представители рекламных агентств, специалисты в рекламной сфере.Лучшие смогли реализовать свои идеи в Москве в крупных рекламных агентствах; прошли стажировку в этих агентствах; выиграли путешествие на пароме по маршруту «Хельсинки – Стокгольм – Таллин».
Мастер-классы давали 8 экспертов, среди которых те, кто создал знаменитую «Пьяную белочку», кто делал рекламу для Coca-Cola, Infinity, L’oreal и других брендов. Целый день эксперты находились с участниками и выкладывали тайны информационного продвижения и создания эффективных роликов, текстов, баннеров и медиакампаний.
Дополнительную информацию о фестивале, работы участников и другие необходимые сведения можно найти насайте.