Открытый интернет-форум Digital Media состоится в Тюмени 16–17 мая. Его участники смогут посетить лекции, мастер-классы и принять участие в дискуссионных панелях от ведущих специалистов в области цифровых медиа. Зарегистрироваться на участие в форуме можно на сайте http://forumdigitalmedia.ru/.
На форуме будут работать 3 образовательные площадки: 1. открытая, которую смогут бесплатно посетить все желающие и познакомиться с основами digital media; 2. профессиональная – для тех, кто работает в сфере медиа, маркетинга и PR и владеет основами digital, они познакомятся с правилами написания материалов для цифровых медиа, в сжатые сроки научатся создавать мультимедийный контент, придумывать слоганы и копилайны, узнают об особенностях видео для интернета, о работе digital-редакции, SMM-продвижении и многом другом; 3. бизнес-площадка – серия семинаров по брендингу в сети для руководителей организаций сферы медиа, маркетинга и PR.
Также участники смогут посетить выставку актуальных интернет-проектов ведущих компаний Уральского федерального округа. Семинары проведут признанные мастера цифровых медиа. Среди них специалист в области брендинга, BTL и рекламы Светлана Майбродская. Она создатель самой успешной рекламной школы Wordshop BBDO по подготовке творческих кадров для работы в рекламе.
Светлана расскажет об основных правилах нейминга. Менеджер по стратегическому маркетингу из компании Yandex Олег Попов научит ставить маркетинговые цели и вырабатывать digital-стратегии, расскажет об основных тактических ошибках при создании платформ бренда в интернете. Business development director компании OMD Media Direction Надежда Яндашевская остановится на теме медиапланирования. На примерах конкретных кейсов объяснит, как должен идти процесс создания коммуникационной стратегии, почему важен бриф, расскажет о роли исследований и других важных составляющих работы.
Также с лекциями выступят журналист, интернет-маркетолог, медиаменеджер Наталья Лосева, которая вывела в лидеры интернет-вещания в России «РИА Новости» и в разы увеличила посещаемость сайтов ИД «Аргументы и факты»; SMM-креатор агентства Red Keds Василий Богданов, главный редактор сайта Cossa.ru Алина Базелюк, уже знакомые тюменским рекламщикам по фестивалю социальной рекламы «Муза» креативный директор агентства Publicis Healthcare Ирина Зверева и руководитель отдела SMM агентства Red Keds Максим Юрин.
Полный список экспертов и стоимость участия смотрите на сайте: http://forumdigitalmedia.ru.