Посади меня в полёт

Проект "Сделано в Тюмени"

Originally posted by padlik_66 at Посади меня в полёт

Как вирпил со стажем, не могу пройти мимо.
Стоял на нефтегазовой выставке вот такой агрегат. Осмотрел, посидел в кабине, подёргал ручки. Затосковал. В небо захотелось… Никогда не имел автомобиля, он мне не нужен, а вот самолёт — хочу.
Потрещал со вторым конструктором. Вопшэм, ТТЛ смотри на фото. А проще — охренительная тема: безаэродромник — разбег 30-40 м, посадка 15 м (!), воздушная подушка при нулевой тяге держит аппарат над землёй, вместимость от 2-х до 10 чел.(от модификации), расход горючки в 5 (!!) раз меньше, чем у аэродромных собратьев типа *аннушек* или вертушек. При этом, родная тюменская разработка. Вроде бы всё в поряде, подпилите дизайн и срочно в серию для буровиков и прочих мчсников, а то и олигархам для рыбалки. Да нет бабла. Конструктор, вместо того, чтобы скрипеть мозгами про облегчение болтов, вынужден стучать лысиной по паркету инвесторов. Банки стоят с фигой навылет уже не пряча её в карман. И сдаётся мне, хренушки они этого бабла нароют: базироваться на моторном заводе (последний оплот тюменского серьёзного производства) не кошерно, да и заводу этот головняк не нужен. Строить что-то, я вас умоляю, в 4-5 раз дороже аналога в Индии или Китае, на минуточку. И кончится подобная затея тем, что продадут патент куда-нить в Англию, доработает Китай, и запустят в небо полезную рабочую лошадку. А Россия будет покупать его оттуда, но уже дороже.

Говорят, что хорошо летают только красивые самолёты. Например, Су-27 награждён какой-то крутой премией за дизайн. Дык ведь и впрямь — кросавчег! Тем паче, если его сравнивать с каким-нить F-18, телегой прошлого.
Не помню, кто придумал имя *самолёт*, но *летчик* — Велимир Хлебников.
Небо их дом…

128.78 КБ

Просмотры: 504
Загрузка...