Для получения скидки в 17% на доставку подписных изданий региональным СМИ будет достаточно подтвердить тираж в 5 тысяч экземпляров вместо 10 тысяч, как это было ранее. Снижение порога будет действовать уже для текущей подписной кампании на 2-е полугодие 2015 года.
«Мы понимаем, насколько важно сохранение и развитие региональных СМИ для населения страны. Почта России принимает целый комплекс мер для поддержки региональных изданий: это и скидки, и декады подписки, и развитие розничных продаж в почтовых отделениях. Надеемся, что все эти меры помогут изданиям сохранить тиражи и количество подписчиков», – отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.
«В регионах насчитывается огромное количество изданий с тиражом более 5 тысяч экземпляров. Решение Почты России о снижении порогового тиража на получение 17%-ной скидки окажет огромную поддержку региональным издателям, особенно в текущих экономических условиях. Это даст гарантии, что газеты продолжат выпускаться, привлекать новых читателей и повышать подписные тиражи», – подчеркнула исполнительный директор АРС-ПРЕСС, Председатель Экспертного совета по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России Софья Дубинская.
Параллельно с этим Почта России прорабатывает возможность снижения пороговых тиражей на получение 17%-ной скидки на доставку подписных изданий и для федеральных СМИ.
«Сейчас скидки получают издания с тиражом от 220 тысяч экземпляров, и в текущей экономической ситуации мы вместе ищем пути поддержки федеральных газет, чтобы сохранить подписку. Помимо снижения пороговых тиражей мы обсуждаем и возможность проведения второй декады подписки весной этого года», – отметила Инесса Галактионова.
Первая Всероссийская декада подписки на 2-е полугодие 2015 года пройдет с 26 февраля по 7 марта 2015 года по всей стране. В ее ходе клиенты Почты России смогут подписаться на любимые издания ниже цен 2014 года. В Декаде примут участие как федеральные, так и региональные СМИ, которые предоставят своим читателям скидки на подписку от прошлогодней цены. Дополнительно к этому Почта России также снизит цену: на 5% – для федеральных изданий и на 10% – для региональных и местных СМИ. Помимо этого, издания, принявшие участие в Декаде подписки, будут доступны в почтовой рознице.
В прошлом году в ходе подписной кампании на 1-ое полугодие 2015 года Почта России направила 600 млн рублей на обеспечение скидок для издательств и населения. Только в рамках декады подписки в декабре 2014 года за десять дней было оформлено более 2,5 млн подписок: из них 1,5 млн пришлось на центральные издания, 680 тысяч – на районные, 320 тысяч – на областные, республиканские и краевые.