Почта России предоставит доступ граждан к госуслугам. Чо правда?

Почта России 07 09

В рамках программы XI Международного форума-выставки «Почтовая Тройка 2013» состоялось конструктивное обсуждение темы перспектив предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием почтовой инфраструктуры. Российский и зарубежный опыт в этой области обсудили участники первой сессии.

Одним из самых перспективных и социально значимых проектов Почты России является организация предоставления доступа граждан к государственным (муниципальным) услугам с использованием существующей инфраструктуры почтовой связи. Его развитие должно способствовать повышению уровня удовлетворенности граждан качеством госуслуг и повышению их доступности.

Открыл обсуждение Бишар Хусейн, генеральный директор Международного бюро Всемирного почтового союза. Он отметил, что в современных условиях высоких темпов технологического развития и повышения уровня образования во всем мире роль почты заключается в выявлении потребностей клиентов, которые невозможно удовлетворить другим способом, кроме как с помощью огромной почтовой сети по всему миру. Использование «кредита доверия» населения, которым традиционно характеризуется почтовая служба в России и во всем мире, несомненно, способствует оказанию широкого спектра государственных услуг, а близость к конечному потребителю ставит почту в естественно привилегированное положение и является ее глобальным конкурентным преимуществом.

Открытую дискуссию поддержал модератор первой сессии Максим Паршин, заместитель генерального директора ФГУП «Почта России». Он обратил внимание участников форума на то, что Почта России занимает в нашей государственной структуре уникальное положение. Это общественная инфраструктура является естественным коммуникатором государства, бизнеса и населения. Указом Президента Российской Федерации № 601 поставлены серьезные задачи: к 2015 году обеспечить для 90 процентов населения нашей страны доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» и к 2018 году увеличить до 70 процентов долю граждан, получающих государственные и муниципальные услуги в электронной форме.

Достижение указанных показателей невозможно без привлечения организации с развитой филиальной сетью. ФГУП «Почта России» готова внести свой вклад в достижение установленных показателей и предлагает свое комплексное («под ключ») развертывание системы организации предоставления государственных и муниципальных услуг в регионах.

Руслан Гаттаров, член Комитета Совета Федерации по науке, образованию, культуре и информационной политике, также считает, что основную роль в этом процессе оказания государственных услуг в нашей стране сыграет Почта России — основной привлеченный оператор, имеющий в своем распоряжении уникальную почтовую сеть.

Отметим, Тюменский филиал Почты России готов организовать доступ к государственным и муниципальным услугам в 121 отделении почтовой связи региона. Такие услуги смогут оказывать в общей сложности в 134 операционных окнах фронт-офисов почты.

Просмотры: 548

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Загрузка...