Подписная кампания на периодические издания на 2-е полугодие 2014 года традиционно начнется с 1 апреля. Почта России сделала все возможное, чтобы не допустить срыва подписной кампании. Тарифы на подписку были «заморожены» начиная со 2 полугодия 2008 года. В связи с отменой бюджетных субсидий на доставку, Почта России была вынуждена провести пересмотр тарифов на доставку подписных изданий. Несмотря на ожидания рынка, Предприятию удалось избежать многократного увеличения конечной цены.
Для сохранения института подписки Почта России подготовила комплекс мероприятий, направленных на стимулирование подписчиков, своих работников, принимающих подписку, а также для издателей. Например, для подписчиков, которые будут забирать свои издания в почтовых отделениях, увеличен размер скидки в среднем до 43%. Для сотрудников за активное привлечение подписчиков также изменена схема вознаграждения. А для издателей, как федеральных, так и региональных сохранена система скидок, которая предоставляется при достижении определенного тиража.
Почта России рассчитывает, что предпринятые меры позволят в рамках подписной кампании на второе полугодие 2014 года сохранить подписные тиражи изданий. Напомним, что размер выделяемых субсидий составлял 3 млрд руб. ежегодно, что компенсировало лишь половину убытков предприятия. Почта России вынуждена была покрывать убытки от доставки подписных изданий за счет субсидирования из собственных средств, что не позволяло инвестировать в модернизацию почтовой сети и своевременно индексировать рост доходов сотрудников.