Сезонный фактор добавил более 100% звонков в информационно-справочную службу Тюменской области.
Специалисты Центра телефонного обслуживания Тюменской области зафиксировали резкий скачок обращений, который связывают с сезонным фактором. Статистика показала, что в сентябре количество звонков увеличилось в 2 раза и составило более 19 тысяч, после чего удерживается на одном уровне уже на протяжении 3 месяцев. Всего с января 2014 года поступило около 100 тысяч звонков.
Информационно-справочная служба Тюменской области включает в себя несколько горячих линий:
- по вопросам государственных и муниципальных услуг,
- единый социальный телефон,
- техническая поддержка региональной сети бесплатного интернета «TyumenFree»,
- по вопросам получения и использования универсальной электронной карты.
Наиболее популярным направлением является государственные и муниципальные услуги. Люди уточняют актуальность той или иной информации, узнают о порядке получения услуг, а так же о статусе ее предоставления. Как отмечают сотрудники call-центра, темы, волнующие граждан, не меняются.
Топ 10 запросов по госуслугам:
- Электронная транспортная карта;
- Предоствление социальной подержки в виде пособия на ребенка;
- Выдача и замена паспорта граданина РФ;
- Ежемесячное пособие по уходу за ребенком да 1,5 лет;
- Возмещение за ЖКУ;
- Выдача изамена загранпаспорта;
- Регистрация прав на недвижиое имущество исделок с ним;
- Выдача справок для получения государственной социальной стипендии;
- Федеральный медицинский капитал;
- Регистрация по месту жительства и месту пребывания.
Также, с августа 2014 года, на базе Центра телефонного обслуживания Тюменской области была запущена горячая линия для граждан, вынужденно покинувших территорию Украины. Тем не менее, ее популярность невелика – с августа по ноябрь поступило всего 486 обращений. В основном, граждане Украины обращаются по вопросам социального обеспечения, гражданства, регистрации и виз.