Новые решения ЛАНИТ для инфраструктуры электронного правительства на ИНФОТЕХ-2014

1368706211_0950.1000x800Директор департамента комплексных проектов компании ЛАНИТ Виктор Серебряков представит новые решения в области совершенствования механизмов межведомственного взаимодействия и работы МФЦ по оказанию госуслуг гражданам и организациям на VII Всероссийском форуме «Электронное правительство – современный механизм управления регионом» (ИНФОТЕХ-2014).  Мероприятие состоится 10-11 сентября 2014 года в Тюмени.

Компания ЛАНИТ по заказу Минэкономразвития России разработала механизм синхронизации нормативного и организационного циклов межведомственного взаимодействия. Его внедрение и запуск позволит заявителям избежать необоснованных требований госорганов представить необязательные документы. Теперь обеспечение технической возможности обмена такими документами будет неотъемлемой частью согласования порядка предоставления госуслуг. Это упростит и сделает их более доступными для заявителей.

Также компания ЛАНИТ разработала новую структуру административных регламентов, разделив ее на нормативную и адресно-справочную части. После внедрения этого решения госорганы и муниципальные власти смогут оперативно информировать заявителей (граждан и организации) об изменениях в адресах, контактах, режиме работы, не дожидаясь внесения соответствующих поправок в нормативные документы.

На заседании рабочей группы по вопросам совершенствования работы и повышения эффективности МФЦ Виктор Серебряков презентует два новых мобильных приложения. Одно – для заявителя, позволяющее через смартфон выбрать госуслугу, записаться на прием в МФЦ, контролировать ход предоставления услуги. Второе – для руководителя МФЦ, предусматривающее возможность в режиме реального времени управлять работой организации, оперативно реагировать на проблемы, возникающие при обслуживании заявителей.

Виктор Серебряков, директор департамента комплексных проектов ЛАНИТ: «Мы переходим от этапа количественного наполнения инфраструктуры электронного правительства к решению задачи повышения качества обслуживания. Для гражданина она определяется точностью описания услуги, процедуры ее предоставления, списка необходимых документов, указанием на конкретного исполнителя, прозрачностью хода исполнения услуги и строгом соблюдении сроков. Для государства эта задача связана с организацией синхронной работы и обмена информацией между разными частями госаппарата. Эффективный мониторинг и контроль государством исполнения, соблюдения своих же внутренних процедур и правил выходит на первый план».

Просмотры: 602

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Загрузка...