Тюменские абоненты «Билайн» могут заказать для себя новую версию онлайн-детализации. Она позволяет абоненту без особых усилий и лишних трудностей оперативно контролировать свой счет, проверять баланс за последние 6 месяцев.
Новая версия разработана с учетом пожеланий клиентов к внешнему виду и содержанию детализации. Основным и наиболее важным для клиента изменением стало написание названий услуг, тарифных планов и сервисов простым, понятным для каждого языком без использования технических терминов и сокращений.
Обновленный логический и визуальный дизайн детализации летом этого года будет доступен в формате PDF, сервис ждет ряд дополнительных доработок, направленных на облегчение восприятия информации и упрощение обслуживания.
Возможности онлайн-детализации: состояние основного баланса (расходы и пополнения), состояние баланса по бонусным начислениям, в том числе и по программе «Счастливое время», детализация оказанных услуг с учетом структуры и истории действий абонента, в том числе в виде графиков. Онлайн-версия детализации является дополнительной возможностью проверки финансовой информации наряду с уже существующими способами: запрос детализации из личного кабинета на личную электронную почту и SMS запрос на номер 1401.
Онлайн-детализация доступна в личном кабинете по адресу my.beeline.ru.