Логотип «Покупаем тюменское» раскритиковали в Adme.ru

Покупаем тюменское

Тюменский логотип попал в “ Галерею: Самые ужасные логотипы”. Такая критика, конечно, полезна, но шибко обидно стала местным фанатам проекта “Покупаем тюменское”, особенно с подписью “Примеры логотипов, которые нельзя делать даже под дулом пистолета”. Ну что говорить и о создателях… те вообще в “осадок упали”. Шутка ли, проект “Покупаем тюменское” курирует аппарат губернатора, а тут такая шляпа.

Коротко о логотипе и проекте: в одном из интервью Канова, был такой начальник Управления по товарному рынку и услугам Администрации города Тюмени, рассказывал об акции и для чего она была создана. Цитата «Покупаем тюменское» – отдельный проект, который первоначально задумывался в рамках города, но затем получил поддержку правительства области, на основании чего было принято решение задействовать весь регион, а конкретнее, юг Тюменской области. Смысл проекта – систематизировать работу по продвижению товаров, произведенных в Тюмени и Тюменской области. Следует заметить, что и раньше такая работа велась, но отдельными блоками. К примеру, мы сотрудничали с сетями, чтобы увеличить объемы продаж, работали с рынками, предоставляя хозяйствующим субъектам и товаропроизводителям дополнительные торговые места. Кроме того, проводим всевозможные ярмарки, конференции, взаимодействуем с различными СМИ. Все это – отдельные мероприятия, которые не были ничем объединены. Именно с этой целью было сформировано предложение выработать единый бренд «Покупаем тюменское», чтобы он был узнаваем и хозяйствующими субъектами, и, самое главное, – потребителями. Дизайнерами было предложено несколько вариантов, предпочтение среди которых было отдано слогану «Тюмень. Покупаем тюменское!», где слово «Тюмень» раскрашено в различные оттенки зеленого цвета.”

А потом и про логотип в разговоре затронул “- Первоначально в логотипе акции слово «Тюмень» были использованы все цвета радуги. Почему затем остановились только на зеленом цвете?

– Во-первых, цвета радуги используются в рекламе очень часто. Во-вторых, речь идет о сельхозтоварах. Поэтому возникает образ урожая, который ассоциируется с ростками зеленого цвета, а затем и колосьями – желтого. Поэтому «Тюмень» и штрих-код выполнены в зеленом цвете, а слоган – в других, сочетающихся с ним цветах.

– Где будет использован логотип?

– Этот логотип будет использоваться как в наружной рекламе, так и в средствах массовой информации. Товаропроизводители будут размещать его при рекламировании своей продукции. В торговых залах будут использовать подложку под ценник.”

Сейчас у проекта создан брендбук, сайт с магазином, налажен контакт с местными товаропроизводителям. Их, кстати, уже 267 предприятий и товаров 1429 штук в каталоге. А тут такая бяка на всю Россию… Создателям проекта надо задуматься — переделывать логотип или же просить товарищей из Adme.ru пересмотреть свои взгляды. И как-то выпилить из стремной галереи.

Просмотры: 1563

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Загрузка...