29 апреля 2013 года в Тюмени компания Леруа Мерлен Восток провела конференцию поставщиков Тюмени, Екатеринбурга и Челябинска. В рамках конференции представители компании рассказали о том, что поддержка региональных поставщиков и работа с ними на долгосрочной основе – залог успеха малого и среднего бизнеса в регионах России.
Сегодня 24 гипермаркета Леруа Мерлен в 13 регионах России предлагают своим покупателям богатейший ассортимент товаров для строительства, отделки и обустройства квартиры и дома по самым низким ценам. Традиционно особое внимание компания уделяет сотрудничеству с местными поставщиками-производителями.
В течение года запланировано открытие первого гипермаркета Леруа Мерлен в Тюмени. В рамках активной подготовки к открытию Леруа Мерлен на конкурсной основе проводит отбор региональных производителей. Из 700 местных компаний из Тюмени, Екатеринбурга и Челябинска на конференцию было приглашено 60. В настоящий момент ведутся переговоры по заключению 10 контрактов: с 8 местными производителями из Тюмени и Тюменской области, и по одному – из Екатеринбурга и Челябинска.
На прошедшей конференции в Тюмени директор группы закупок Филипп Мужо обратил внимание на то, что «сотрудничество крупной международной компании и местных подрядчиков открывает новые перспективы для развития благоприятной экономической атмосферы в регионах». Более того, он подтвердил, что «Леруа Мерлен стремится к взаимовыгодному сотрудничеству на постоянной основе». В качестве почетных гостей на конференции присутствовали заместитель директора департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательской деятельности Саносян А.Г. и начальник управления лицензирования и регулирования потребительского рынка администрации Тюменской области Пантелеев А.В. Гости подчеркнули, что Леруа Мерлен-первая компания в регионе, которая практикует подобного рода мероприятия, и поблагодарили Леруа Мерлен за предоставление равноправных возможностей местным игрокам рынка принять участие в развитии региона. Было отмечено, что такие взаимовыгодные партнерские отношения увеличивают инвестиционную привлекательность региона.