Автор экскурсовод Марина Сафина. Жаль, что «Ватрушкин» так оперативно не реагирует на пожелания жителей города. 3 мая 2015 написала в гостевой книге на сайте (отзыв так и не выгрузили), также лично письмо в отдел кадров направляла — ответа не последовало, привожу здесь текст письма, может получу долгожданный ответ!
«Добрый день! Уважаемая администрация, обращусь к вам лично, так как накипело! Работаю экскурсоводом в нашем городе и всегда рекомендовала ваше заведение для гостей, думаю, потоки туристских автобусов из Перми и Челябинска по субботам могут о многом сказать. Стало очень печально наблюдать, как со временем сервис вашего заведения стал падать, например, забудете про заявку и полный автобус туристов из Челябинска вынужден питаться, чем придется, т.е. тем, что осталось за день, или заказываешь чай и в заявке одна цена, а на месте на 5 рублей выше, и требовать, чтобы собрали почти с 40 туристов по «пятачку», разве это нормально?
1 мая 2015 года ситуация совершенно из ряда вон выходящая! Гости из Москвы, молодые ребята и девушки в количестве 8 человек, завтракали в вашем заведение (которое, кстати, очень рекомендует мини – отель «Мюсли») просили встретить их на улице возле входа в кафе. Заказана была театрализованная экскурсия, где я встречаю в качестве тюменской купчихи, в красивом старинном наряде и отправляюсь с гостями по маршруту. Когда начала говорить слова приветствия, тут выскакивает сотрудник охраны и требует в грубой форме, чтобы мы отошли от вашего заведения, что никакие акции здесь проводить нельзя. Я отвечаю, что это ваши гости, только что по — завтракали и мне необходимо сказать всего два предложения для приветствия, и мы уйдем, т.к. молча начать маршрут театрализованной экскурсии не возможно, теряется весь смысл погружения гостей в атмосферу купеческой Тюмени. Он не попытался меня услышать, даже когда ребята объясняли, что у нас экскурсия и здесь она начинается, его не остановило, и в грубой форме пытался нас вытолкать. К сожалению, не прочла фамилию данного сотрудника. Наша прогулка началась с настоящего шока, и мое состояние было на грани, сказала охраннику, что сообщу в администрацию, на что получила ответ: — «куда хотите, сообщайте».
Сотрудники кафе, экскурсоводы – мы все обязаны работать в команде, чтобы наши гости-туристы оставались довольны и по сарафанному радио из уст в уста передавали, как замечательно они отдохнули в нашем городе, только в этом случае заведения общественного питания, туристические компании будут расти и процветать.
Учитывая вышеизложенное, надеюсь, что учтете пожелания и проведете беседу с персоналом.
С уважением….