Кредитные продукты становятся ближе к предпринимателям

kreditМСП Банк (группа ВЭБ) приступает к оптимизации механизма предоставления средств государственной поддержки для предприятий малого и среднего бизнеса с целью повышения узнаваемости кредитных продуктов в предпринимательской среде и расширения каналов прямой коммуникации с заемщиками. Результатом новой кредитной политики станет предоставление субъектам МСП унифицированного доступа к продуктам Банка, четко обособленным в линейках банков-партнеров.

Предприниматели смогут получить максимум информации на сайте МСП Банка, где будет реализована возможность для прохождения всеми заинтересованными лицами онлайн-анкетирования на предмет соответствия своего бизнеса федеральному закону 209-ФЗ и требованиям Банка. В результате успешного прохождения анкетирования предприниматели получат специальный купон под наиболее подходящий для предприятия кредитный продукт, и уже с этим купоном можно будет обратиться в отделение банка-партнера (список партнеров будет опубликован на сайте) и подать заявку на получение финансирования.

На данном этапе в эксперименте принимает участие флагманский продукт МСП Банка – «ФИМ Целевой». Первыми партнерами МСП Банка в ходе пилотных сделок стали Банк «Хлынов» (г. Киров) и АВТОВАЗБАНК (г. Тольятти), с которыми были заключены соглашения о предоставлении 100 и 113 млн рублей соответственно на срок до 5 лет по ставке для предприятий не более 13,25% годовых.
«Мы стремимся к тому, чтобы наши модернизированные продукты содержали стандартный набор требований к потенциальному заемщику, условия их получения были понятны и прозрачны, – подчеркнул Председатель Правления МСП Банка Сергей Крюков. – В восприятии заемщика ценностью должен обладать сам продукт, его финансовые характеристики, возможности быстрого получения в большинстве регионов страны. Банки-партнеры в этом случае будут выполнять по-прежнему важную, но в основном операционную функцию».

Просмотры: 266
Загрузка...