Креатив от российских рестораторов

per-seНазвание для ресторана так же важно, как для корабля. Первое мнение о любом заведении, продукте или человеке мы составляем, узнав его имя. Бывает, что решение идти или нет в ресторан гости принимают , руководствуясь исключительно «буквенным кодом». Поэтому недооценивать креативный подход в выборе названия не стоит.

«Столики.ру» предлагают вам подборку самых необычных и забавных названий, встречающихся на российском ресторанном рынке. Авторский стиль сохранен.

Начнем с заведения «Тарелочка чечевичного супа и один маленький, но очень хитрый сухарик». Игриво и уютно. Главное, чтобы там чечевичный суп был. И разумеется, — сухарик.

Название длиннее «Тарелочки…и сухарика» придумать сложно, но в Красноярске все же переплюнули коллег и создали «Бар солидарности с борцами Центральной и Латинской Америки против агрессоров мирового империализма им. Че Гевары». Не факт, что к концу вечера всем гостям удастся это «заглавие» вспомнить, чтобы заказывать такси.

Заведения могут носить красивые, милые и символичные названия. Например: «Суши Весла», «Улыбка прошлого», «Че.Love.Ku», «Вечер трудного дня», «Дорогая, я перезвоню». А могут поражать безбашенностью: «Саквояж для беременной шпионки», «Буржуйский клуб», «В лоскуты!». Так, в Улан-Удэ есть «Гламурный партизан», а в Казани «Гламурный самурай». Что еще? Петербург может порадовать интеллигентско-фантастическим названием «Гравицапа».

Но отдельного внимания заслуживают названия мясных заведений. Скажем, в Екатеринбурге – «Жадина Говядина», в Москве – «Дом оранжевой коровы», а в Омске есть стейк-хаус «Коровки».

Но самое креативное заведение России называется «Ведро гвоздей». И что здесь необычного, спросите? А то, что находится оно в Тольятти! Все же русский народ отличается самокритичностью и философским подходом к теме отечественного автопрома.

Но креатив неумолимо движется вперед. Новые времена – новые герои. И вот уже при поиске места можно, например, сходить в… «Место», а если требуется точность, то нас ожидают «Хорошее место» или «Клевое место». Есть заведения и с «географической» привязкой: «Нямбург», «Пиццбург», «Челяба». И это – отличные варианты ответов, когда звонят с вопросом «Ты где?».

На какую тему чаще всего придумывают названия для ресторанов, кафе и баров? На смену именам («У Ольги», «У Ашота» и др. ) пришли животные. Но не простые, а например, такие: «Пьяный страус», «Пьяный кролик» и «Соленый пес».

А что с цветом? «Зеленый поросенок», «Зеленая кошка», «Зеленый пеликан» – как видим, экологичность сейчас в тренде и в индустрии гостеприимства.

Приятного вам похода в ресторан!

P.S. Забронировать места в перечисленных заведениях вы можете, воспользовавшись сайтом Stoliki.ru, а также через приложение «Столики» на вашем смартфоне.

На какую тему чаще всего придумывают названия для ресторанов, кафе и баров? Моду на имена сменили животные. Но не простые, а, например такие: «Пьяный страус», «Пьяный кролик» и «Соленый пес».

А что с цветом? «Зеленый поросенок», «Зеленая кошка», «Зеленый пеликан»-как видим, цвет природы и экологии сейчас в тренде и в индустрии гостеприимства.

P.S. Перечисленные заведения вы можете найти и забронировать в них места, воспользовавшись сайтом Stoliki.ru или через приложение «Столики» на вашем смартфоне.

Просмотры: 623

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Загрузка...