Когда пригодится сувенирная продукция с логотипом

Любая уважающая себя компания или производитель товаров в первую очередь заботится о создании торгового знака — логотипа. Уникальный значок наносят не только на выпускаемые изделия, но и на предлагаемые на различных мероприятиях мелкие презенты. Сувенирная продукция с логотипом получила широкое распространение с возрастанием значения рекламы — как уникальный и почти бесплатный канал брендирования. Особенно высокие результаты таких сувениров фиксируются при грамотной разработке макета промо-подарка — специалисты просчитывают буквально каждый элемент изображения: его размер, форму, расположение, цветовую гамму. Ненавязчиво предложенные контакты или название фирмы, нанесенные вместе с логотипом, еще больше расширяют рекламный «выхлоп», но специалисты могут предложить и другие, не менее действенные «фишки».

Для чего нужна и какой ассортимент

Основное назначение брендирования — сделать компанию легко узнаваемой и привычной, как следствие — безопасной и любимой. То есть при выборе из нескольких производителей подсознание уже укажет на знакомый бренд. Однако на этом функции логотипа не заканчиваются, с его помощью можно:

  • максимально расширить границы потребительского рынка;
  • сплотить коллектив и усилить корпоративный дух (если это подарки для сотрудников);
  • позиционировать бренд, то есть рассказать потенциальным клиентам, в какой нише работает фирма;
  • укрепить отношения с деловыми партнерами, привлечь спонсоров;
  • знакомить потребителя с новым продуктом фирмы;
  • развивать общественные связи, способствовать благотворительности;
  • поднять имидж компании на более высокий уровень.

Для различных целей выбираются самые разные предметы. Лучше всего ассортимент презентов можно изучить на подарочных фабриках (https://f5gifts.ru/), где сувениры с логотипом компании предлагаются как по отдельности из разных товарных групп (спортивные, детские, для дома и т. д.), так и в виде готовых наборов к праздникам.

Для каких мероприятий

Брендированная продукция потребуется при проведении:

  • Корпоративных праздников. Это может быть Новый год или 23 февраля, юбилей компании, профессиональные даты, где небольшие бизнес-сувениры вручают сотрудникам, а именные наборы — уважаемым клиентам или руководителям.
  • Благотворительных мероприятий. Участие в таких акциях всегда положительно сказывается на имидже, повышает лояльность к организации.
  • Выставок и презентаций. На таких мероприятиях возможно присутствие деловых партнеров, спонсоров, для которых промо-подарки станут очередным напоминанием о стабильном положении фирмы.
  • Встреч делегаций компаний. Брендированные сувениры укажут партнерам и конкурентам на материальные достижения фирмы и заботу о собственном имидже.
  • Предвыборных или агитационных акций. Брендированная продукция намного быстрее привлечет прохожих, чем лозунги и призывы. В свою очередь, такие люди невольно станут распространителями логотипа и сопутствующей информации.

Как правило, бизнес-наборы и промо-презенты раздаются бесплатно, или (на ярмарках) с большими скидками — и это также увеличивает список «плюсов» производителя.

Эффективное решение

Крупные корпорации и опытные руководители всегда пользуются услугами профессионалов. Кроме гарантированного результата по рекламе, специалисты подарочных фабрик предлагают официальный договор, точные сроки поставки, твердые цены, разработку уникального макета презента в соответствии с пожеланиями заказчика. Обеспечивается доставка в пределах России, оплата наличным или безналичным способом. При заказе крупной партии, для постоянных клиентов отдельно оговариваются скидки и оплата частями.

Просмотры: 70

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Загрузка...