Каждый десятый интернет-пользователь экономит на подарках

a29e8eeaf1d0874988f56e72f5e24f60_w960_h2048Третья «Черная пятница» в Рунете сэкономит новогодний бюджет каждого десятого интернетпользователяВ среднем россияне тратят в интернете до 3000 руб.на новогодние подарки, при этом 9,5% пользователей получают дополнительную выгоду, совершая покупки на ноябрьской онлайнраспродаже.

«Попрежнему самым желанным приобретением является бытовая техника и электроника. Проанализировав более 2500 просмотров в этой категории, мы выяснили, что 38% пользователей ищут выгодные предложения на смартфоны, а 27% планируют приобрести телевизор. Еще 23% пользователей подбирают ноутбуки и планшеты, а 12% готовятся к покупке стиральной машины или холодильника». — сказал Владимир Ким, генеральный директор компании OOO «Блэк Фрайдэй», сооснователь проекта BlackFridaySALE.ru. — В 2014 году по оценке Минкомсзязи объем российской аудитории интернета составил 68 млн. пользователей, а вторую «Черную пятницу» посетили 6,5 млн., то есть почти каждый десятый интернетпользователь! Совершая покупку, пользователи экономили в среднем 45% новогоднего подарочного бюджета».

Интерес покупателей к третьей «Черной пятнице» в Рунете демонстрирует и положительная динамика регистрацийприрост новых пользователей на сайте составил 37,5% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.

Третья «Черная пятница» в Рунете состоится 26 ноября в 19:00 на площадке BlackFridaySALE.ru. Более 300 российских и международных интернетмагазинов собираются выставить на распродажу свыше 150 тыс. различных товаров и услуг со скидками до 80%.  Логотипы интернетмагазинов будут появляться на сайте по мере заключения официальных контрактов вплоть до старта проекта.

В дни «Черной пятницы» на сайте будет представлен широкий ассортимент товаров, в том числе ювелирные изделия, часы, бижутерия, мебель, обувь, сумки и аксессуары, товары для спорта и активного отдыха, товары для дома, книги, канцелярия, товары для животных и многое другое.

Просмотры: 344
Загрузка...