«Газпромнефть Научно-Технический Центр» в рамках направления «новые горизонты» программы социальных инвестиций «Родные города» выступил организатором олимпиады по естественным и точным наукам среди тюменских школьников 8-х и 10-х классов. Первый тур олимпиады «Наследие земли» прошел вчера, 20 мая, в средней школе № 31. В нем приняли участие 54 учащихся из восьми школ Тюмени.
Первый тур олимпиады состоял из шести станций, пять из которых содержали задания по математике, физике, химии, биологии и географии, а на шестой – практической станции – школьники должны были определить, какая химическая реакция или физическое явление представлены в видеосюжете.
В Санкт-Петербурге в первом туре олимпиады «Наследие земли» приняли участие 97 школьников из 13 школ. Второй тур пройдет в ноябре, где лидеры региональных этапов – учащиеся школ Санкт-Петербурга и Тюмени – представят свои исследовательские работы и выступят с презентациями в Санкт-Петербурге.
Марс Магнавиевич Хасанов, генеральный директор «Газпромнефть НТЦ»:
«Выявление и поддержка молодых талантов имеет большое значение для подготовки профессиональных кадров в нашей отрасли, и мы уделяем этому вопросу много внимания. Наша компания уже много лет тесно взаимодействует с высшими учебными заведениями, выделяя лучшим магистрантам и аспирантам нескольких профильных ВУЗов стипендии на ежегодной основе и привлекая молодых ученых к решению практических задач. Олимпиада по естественным наукам – первый наш опыт работы со школьниками. Уверен, что этот проект станет первым шагом в расширении нашего сотрудничества со школами».
Лариса Константиновна Красилова, директор МАОУ СОШ № 31 г. Тюмень:
«Мы с удовольствием предоставили площадку для проведения регионального тура олимпиады «Наследие земли» в Тюмени. Проживая в регионе активного освоения природных ресурсов, мы, безусловно, ориентируем детей на образование в нефтяной сфере. Инициатива «Газпром нефти» в проведении олимпиады по естественным и точным наукам является важным вкладом в профориентацию среди школьников, повышая их интерес к изучению точных дисциплин».