Качественная реклама — это важно. Но если вы запускаете сразу несколько рекламных каналов, как определить, который из них приносит вам больше всего новых клиентов? Если ваши менеджеры и операторы до сих пор спрашивают клиентов, откуда они узнали про вашу компанию, то вам стоит познакомиться с коллтрекингом Аллока.
Как работает calltracking
Коллтрекинг позволяет быстро и эффективно анализировать эффективность рекламы и узнавать, откуда про вас узнают клиенты.
На сайт компании добавляют код, который отслеживает, через какую рекламу посетитель перешёл на вашу страницу. Сайт выбирает, какой телефонный номер показывать потенциальному клиенту, ориентируясь на рекламу-источник. Когда посетитель набирает номер, звонок фиксируется коллтрекинг-системой и направляется менеджеру. Вам остаётся только просмотреть статистику звонков и оценить эффективность той или иной рекламной кампании. На основании полных и достоверных данных об обращениях клиентов можно оптимизировать рекламный бюджет, привлекая больше посетителей.
Возможности коллтрекинга Аллока:
- запись разговоров с клиентами;
- интеграция с корпоративной CRM, веб-сервисами и системой аналитики. Можно воспользоваться готовой интеграцией с популярными сервисами, либо настроить свою;
- дополнительные данные по всем звонкам: UTM-метки, ключевые слова, геопозиция и многое другое.
Статический и динамический коллтрекинг — в чём разница
Тарифы на коллтрекинг зависят от того, какой тип сервиса вы выберете — статический или динамический. В первом случае каждому рекламному каналу присваивают один номер. Эта схема хорошо работает с оффлайн рекламой или карточкой компании, но для анализа эффективности рекламы не очень подходит.
Динамический коллтрекинг генерирует индивидуальный номер для каждого посетителя сайта, независимо от того, из какого источника человек открыл страницу. Динамический коллтрекинг может распознать и повторный звонок, даже если человек звонит с другого номера. Так можно без труда определить повторные обращения существующих клиентов или выделить только новых посетителей.
Качество связи — это важно
Обрыв звонка, плохая слышимость и сбои — всё это может отпугнуть потенциального клиента. Поэтому Аллока уделяет особое внимание качеству связи. Для обеспечения бесперебойных звонков подключаются резервные каналы связи. Если звонок почему-то не проходит, Аллока за секунды изменит его маршрут. Доступность подключённых номеров регулярно проверяется системой CallDron — автоматическим прозвоном с помощью тайного робота.