Как-то внезапно получилось стать участником Первого открытого фестиваля вирусной социальной рекламы "Твоя муза не обуза". За короткий срок (2 дня) нужно было обставить и оформить выставочную площадку в подъезде дома. (разумеется "Европейского)).
Раз уж речь идет о рекламе, за основу решили взять СЛОВО ПЕЧАТНОЕ в виде уходящего, исчезающего как вид, информационного носителя — бумаги. Получилось 5 довольо симпатичных инсталляций. Я было разогнался и придумал к кажой свою историю и философию, но мне указали, что таким образом второстепенный антураж выставки рискует перебить саму выставку). Пришлось оставить безымянными.
Спасибо непроизвольному спонсору проекта — газете "Тюменский курьер". Надеюсь, Рафаэль Соломонович не будет в обиде за столь неформальное обращение со своим детищем)
Лене Москатовой ("Партнер-Инвест) — поклон низкий за понимание, терпение и поддержку.
Думаю, жителям "Европейского" уже давно следует привыкнуть, что живут они в самом современном и самом КУЛЬТУРНОМ районе города. И эта выставка далеко не последняя.
Просмотры: 742 |
Загрузка...