10 июля в Сочи состоялась торжественная Церемония награждения лауреатов VI ежегодной независимой российской Премии «Права потребителей и качество обслуживания». Обладателем двух номинаций «Выбор потребителей» и «Розничные услуги» стала сеть АЗС «Газпромнефть».
В этом году Премия проходит в шестой раз, собирая под своей эгидой наиболее успешные проекты в области прав потребителей и повышения качества обслуживания.
«Основным критерием, позволяющим участникам топливного рынка держать высокие позиции в конкурентной борьбе, является качество реализуемых нефтепродуктов и высокие стандарты сервиса. Тот факт, что количество клиентов, заправляющих свои автомобили на сети АЗС «Газпромнефть» ежегодно увеличивается, подтверждает эффективность реализуемых нами инициатив в области повышения качества. Получение премии говорит о том, что нашу деятельность оценило и экспертное сообщество», — отметил директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов.
Премия «Права потребителей и качество обслуживания» инициирована Фондом «Социальные проекты и программы» во взаимодействии с Роспотребнадзором РФ, Правительства Москвы, АКОРТ, Комитета ГД по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству и других общественных организаций.
Справка:
Сеть АЗС «Газпромнефть» насчитывает порядка 1400 станций в России и странах СНГ. Широкая география сети АЗС «Газпромнефть» и выгодное местоположение Омского, Московского и Ярославского нефтеперерабатывающих заводов обеспечивают лидирующие позиции «Газпром нефти» на розничном рынке Западной Сибири и центральной части России.