Арт-объекты тюменского КИТ-пикника отправятся в путешествие по городу

unnamed (11)27 августа в парке «Заречный» прошла одна из самых ярких креативных встреч этого лета КИТ-пикник. Среди участников можно было встретить тюменцев, жителей близлежащих городов и даже  иностранных гостей из ОАЭ, Нидерландов и Эстонии. В среднем через креативную площадку Тюмени в минувшую субботу прошло около полутора тысяч человек.

— Есть  несколько базовых вещей, которые должны случиться, чтобы город начал создавать креативный продукт.  Первое – это создание определенного сообщества. Во всех примерах мировой истории, где удавалось сделать какой-то рывок,  все начиналось не с одиночек, а с появления сообщества людей, которые друг друга вдохновляли и в то же время раздражали конкуренцией. Поэтому цель подобных проектов – создать среду, в которой бы те люди, которым подобная сфера интересна,  друг друга  знали и поддерживали этой конструктивной конкуренцией, — отметил куратор Регионального проекта «Моя территория» Павел Белявский.

Четыре креативные площадки (арт, медиа, дизайн и мода) курировали приезжие и местные эксперты. Николай Куликов, московский режиссер отечественного кино («Легенда 17», «Экипаж», «Горько») целый день разбирал с тюменскими сценаристами их работы и отбирал лучшие для дальнейшей экранизации. По итогам разбора самым перспективным сценарием был признан результат коллективного творчества  группы «Аплодисменты» — работа «Кулак». Также Николай Куликов поучаствовал в открытом лектории, где эксперт рассказал, как писать для людей.

— Нам стыдно создавать что-то внятное и понятное. Хотя кино – это как раз массовое искусство для людей, поэтому нужно стремиться к тому, чтобы писать как минимум понятно, — отметил эксперт во время лекции. Кроме того Николай Куликов рассказал о своих впечатлениях от Тюмени: «Я почувствовал себя хорошо в Тюмени. Вообще я понял, что всем очень хорошо, когда дороги как в Тюмени».

В это же время на площадке «Дизайн» разрабатывали туристический бренд Тюмени с московским дизайнером Иваном Богдановым. По итогам работы мастерской несколько команд представили свое видение символа областной столицы. А самые модные участники пикника провели Fashion show  и узнали о том, как  гармонично сочетать цвета и аксессуары в одном образе.

На долгосрочную перспективу сработала площадка «Арт».  Картонная скульптура и разрисованный холст, которые были созданы на площадке тюменскими художниками, будут впоследствии выставлены в городе. Первыми площадками для «китовой» инсталляции станут тюменские ВУЗы, а затем арт-объекты отправятся по торговым центрам и театрам.

Просмотры: 672

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Загрузка...