«Yamal product» (Ямал продукт) планирует в ближайшие два месяца инвестировать в расширение рынка сбыта порядка 15 млн рублей. Эти средства будут направлены на открытие фирменных торговых точек в таких городах, как Екатеринбург, Тюмень, Новый Уренгой и Сургут. Об этом сегодня на пресс-конференции в уральской столице заявила директор по развитию Yamal product Ольга Апалькова.
Напомним, что «Yamal product» — это крупнейшая компания по переработке рыбы в северной части России. До проведения ребрендинга летом 2013 года предприятие работало под названием «Салехардский комбинат». Его история начинается еще в 1931 году. Как напомнила Ольга Апалькова, вплоть до середины прошлого года рынок сбыта продукции ограничивался территорией Ямало-Ненецкого автономного округа (ЯНАО). После того, как комбинат перешел под контроль УК «Деловой Дом на Архиерейской», стратегия развития предприятия изменилась. С начала 2013 года в увеличение объемов производства, расширение ассортимента, ребрендинг было направлено порядка 100 млн рублей.
Сейчас одно из направлений Yamal product – развитие сети фирменных торговых точек за пределами ЯНАО. В феврале 2014 года в Екатеринбурге начал работать магазин в здании «Арены «Уралец» (ул. Большакова, 90). По словам Ольги Апальковой, до июня текущего года в уральской столице планируется открыть фирменные торговые точки в аэропорту «Кольцово», в ТРЦ «Алатырь» и гипермаркете «Гипербола». Кроме того, в ближайшее время начнут работать магазины в Тюмени, Сургуте и Новом Уренгое.
Во всех магазинах Yamal product обещает представить широкий ассортимент продукции: эксклюзивная консервированную продукцию, знаменитая юккола из муксуна, полуфабрикаты, деликатесы из сиговых пород рыб — муксун, ряпушка, чир, сырок, пыжьян и подарочные наборы премиального уровня. Вся продукция соответствует ГОСТу, что сегодня для рыбных деликатесов, реализуемых в Екатеринбурге редкость.